• Войти
Работа в Алматы
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алматы
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Начальник Отдела менеджмента качества образования

от 18 Апреля 2024

Айгуль

Город

Алматы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

КАЗИМОВА АЙГУЛЬ ХАЛИДУЛЛАЕВНА Тел. моб.: +7 707 402 48 97 E-mail: aigul77@list.ru ОБРАЗОВАНИЕ 1996-2000 гг. КазГосЖенПУ Факультет «Историко-библиографический» Присвоена квалификация «Библиотекарь-библиограф» 2004-2006 гг. Университет международного бизнеса (UIB) Факультет делового администрирования Специальность «Финансы и кредит» Присвоена квалификация «Экономист» 2006-2008 гг. Университет Международного Бизнеса (UIB) Факультет «Экономика и учёт» «Магистр специальности Экономика» научно-педагогического направления 2019-2021 гг. Каспийский общественный университет (КОУ) Высшая школа гуманитарных наук ОП «Межкультурно-коммуникативный перевод» Присвоена степень «Бакалавр гуманитарных знаний» ХАРАКТЕР И ОПЫТ РАБОТЫ 15.05.2023 – по настоящее время – Директор департамента академической службы “Q” University (Академия «Кайнар») Обязанности: Координация и контроль учебно-методического процесса, мониторинг учебного процесса, обеспечение взаимодействия департамента с академическими школами и другими структурными подразделениями по вопросам планирования и организации учебного процесса, контроль за составлением и ходом выполнения расписания учебных занятий по всем академическим школам, проверка расчета учебной нагрузки ППС, разработка и обеспечение учебного процесса методическим сопровождением, разработка ВНД университета, разработка структуры сайта и его наполнение, организация деятельности службы контроля качества (институциональная и специализированная аккредитация) 01.09.2016 – 12.05.2023 – Директор академического департамента УО «Каспийского общественного университета» Обязанности: Общее руководство и контроль за выполнением сотрудниками департамента своих обязанностей и распоряжений руководству; координация и контроль учебно-методического процесса; систематический мониторинг учебного процесса; обеспечение взаимодействия департамента с деканатами и другими структурными подразделениями по вопросам планирования и организации учебного процесса; контроль за составлением и ходом выполнения расписания учебных занятий, итоговой аттестации и летнего семестра по всем академическим школам; составление и проверка расчета и распределения учебной нагрузки ППС; контроль за проведением и составление представления по оплате Председателей итоговой аттестационной комиссии и ППС задействованных в летнем семестре; разработка и обеспечение учебного процесса методическим сопровождением (положения, правила, методические инструкции, методические рекомендации, паспорта МОП, каталог учебных дисциплин, силлабусы, учебные планы и рабочие учебные планы, нормативы времени расчета педнагрузки, академические календари, график учебного процесса, должностные инструкции, планы и отчеты департамента и академических школ); совместная разработка и сопровождение оформления и подачи заявки (включение/обновление/исключение) образовательных программ всех уровней университета в Реестр ОП ЕСУВО МОН РК; организация и проведение Учебно-методического совета и Академического комитета; участие в коллегиальных органах университета – заседания приемной комиссии, Ученого совета, Конкурсно-контрактной комиссии, а также аппаратные совещания с руководством и участие на внешних методических семинарах и конференциях; составление и контроль своевременного исполнения ответа на входящие и исходящие письма по запросу ДВПО МОН РК и ЦБПиАМ МОН РК. Дополнительные обязанности (выполненные за период с 2016 - настоящее время): организация, координация проведения и написание отчетов по институциональной аккредитации IQAA и программной аккредитации ACQUIN; координация и контроль за ходом работы трудоустройства и практики в университете. 25.01.2016-01.09.2016 – Директор программы Foundation УО «Каспийского общественного университета». Обязанности: Управление учебным процессом, работа с контингентом студентов и слушателей, кадровая работа с ППС, планирование и организация работы на программе, бюджет и отчетность. 28.12.2015-22.01.2016 – Директор академического департамента Международного образовательного центра «Вундеркинд» Обязанности: Управление учебным процессом, работа с контингентом слушателей, кадровая работа с ППС, планирование и организация работы на курсах и факультативах, бюджет и отчетность, методическая работа. 2014-21.12.2015 – Директор программы Foundation ТОО «Университета Международного Бизнеса». Обязанности: Управление учебным процессом, работа с контингентом студентов и слушателей, кадровая работа с ППС, планирование и организация работы на факультете, бюджет и отчетность. 2013-2014 – Декан факультета «Программа Foundation» ТОО «Университета Международного Бизнеса». Обязанности: Управление учебным процессом, работа с контингентом студентов и слушателей, кадровая работа с ППС, планирование и организация работы на факультете, бюджет и отчетность. 2012-2013 – Директор центра карьеры ТОО «Университета Международного Бизнеса». Обязанности: Организация и развитие деятельности по содействию студентам в нахождении мест практики и трудоустройства выпускников, работа с базой компаний-партнеров, ежегодное проведение Ярмарок вакансий, Дней карьеры, участие в мероприятии «Образование и карьера», составление бюджета и отчетности. 2009-2012 – Заведующая подготовительными факультативами и бизнес-классами ТОО «Университета Международного Бизнеса». Обязанности: Организация учебного процесса, работа с контингентом слушателей, кадровая работа с ППС, планирование и организация работы, бюджет и отчетность. 2007-2009 – Заведующая центром карьеры Департамента маркетинга ТОО «Университета Международного Бизнеса». 2003-2007 – Библиотекарь ТОО «Университета Международного Бизнеса». 1996-2003 – Ведущий специалист высшего уровня квалификации, высшей категории ГРЮБ им. Жамбыла 1995-1996 – и.о. Заведующего отделом книгохранения ГРЮБ им. Жамбыла 1994-1995 – библиотекарь отдела книгохранения ГРЮБ им. Жамбыла ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ Русский язык – свободно В процессе обучения: Казахский - родной язык Английский язык – со словарём ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ Windows XP, MS Office, Internet, Outlook, Fine Reader, CorelDraw, Corel Photo-Paint, Photoshop НАГРАДЫ Юбилейная медаль «За вклад в развитие университета» к 20-летию УМБ ОБЩЕСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА 1. Благодарственное письмо МОН РК за личный вклад в развитие системы образования РК. Октябрь, 2018г. 2. Почетная грамота Ректора УМБ за активное участие в общественной жизни университета. Март 2012 г. 3. Почетная грамота Ректора УМБ за вклад в развитие университета. Октябрь 2012 г. 4. Почетная грамота Профсоюза работников образования и науки РК «Парасат» за активное участие в общественно-политической жизни университета и весомый вклад в развитие профсоюзного движения. Октябрь 2012 г. 5. Благодарственное письмо Ректора в честь 20-летия Независимости РК за активное участие в производственной, научной и общественной жизни университета. Декабрь 2011г. 6. Благодарственное письмо Директора УО «Голубой парус» за профессионализм и творческий подход в организации курсов по профильному обучению. Октябрь 2010г. 7. Благодарность за активное участие в организации и проведении ОТКРЫТОГО ТУРНИРА SimulTrain по управлению проектами для менеджеров компаний РФ и СНГ с использованием бизнес-симуляции. Июнь, 2009г. 8. Почетная грамота Президента и Ректора УМБ в честь 15-летнего юбилея за содействие в становлении и развитии вуза. Ноябрь, 2007г. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 1. Сертификат UIB-Consulting с семинара «Делопроизводство на государственном языке», 29-30 января 2005г. 2. Сертификат Казахстанско-японского центра с семинара «Развитие человеческих ресурсов», 24 июля 2007г. 3. Сертификат за участие в мастер-классе по учебному курсу программы МВА UIB «Управление рисками», Октябрь 2010г. 4. Сертификат UIB за участие в тренинге «Конфликтология», Ноябрь 2011г. 5. Сертификат отдела повышения квалификации Учебного центра «АРГО» за успешное участие и усвоение программы курса «Коммуникативные техники в управленческой и преподавательской деятельности», в объеме 72 часа. Алматы, 3-26 декабря 2014г. 6. Сертификат UIB за активное участие в серии семинаров и тренингов для преподавателей высшей школы в рамках программы профессионального развития «Бизнес образование XXI века: ключевые компетенции и направления модернизации», в объеме 72 часа. Алматы, 12-23 января 2015г. 7. Сертификат НКАОКО за участие в обучающем семинаре «Подготовка отчета по самооценке вуза в рамках институциональной аккредитации». Астана, 03.07.2015г. 8. Сертификат Oxford University Press за участие в семинаре от Билла Баулера, автора учебников по английскому языку «New Headway 4th Edition», 5 ноября 2015г. 9. Сертификат Университета «Туран» и Международной предпринимательской академии «ID-Group» за активное участие в бизнес-марафоне TOPforTOP «Практика лидерства». Алматы, 19 января 2017г. 10. Сертификат Nazarbayev University and Satbayev University за участие в семинаре Офиса регистратора. Алматы, 28-29 сентября 2017г. 11. Сертификат НУ «НААР» и Narxoz University за участие в «Центрально-азиатском форуме по обеспечению качества». Алматы, 8 декабря 2017г. 12. Сертификат КОУ CBS о прохождении обучения семинара-тренинга «Операционный менеджмент», в объеме 30 часов. Алматы, Февраль, 2019г. 13. Сертификат КОУ о прохождении повышения квалификации на тему «Дистанционные образовательные технологии», в объеме 36 часов. Алматы, 22.08.2019-29.08.2019г. 14. Сертификат Best Innovation Group Lnc о прохождении курса семинаров и тренингов по теме «Инновационные технологии, применяемые в образовательной среде для повышения качества образования», в объеме 72 часа. Алматы, 06.04-22.04.2020г. 15. Сертификат N&T Consulting Company о прохождении курса семинаров и тренингов по теме «Методика преподавания экономических дисциплин в условиях индустриально-инновационного развития», в объеме 72 часа. Алматы, 04.05-18.05.2020г. 16. Сертификат Best Innovation Group Lnc о прохождении курса семинаров и тренингов по теме «Современные подходы в системе высшего образования», в объеме 72 часа. Алматы, июнь 2020г. 17. Сертификат КОУ о прохождении повышения квалификации «Школа молодого преподавателя» в рамках Республиканского методического семинара-тренинга «Актуальные проблемы системы онлайн образования», в объеме 72 часа. Алматы, 01.06.2021-12.06.2021г. 18. Сертификат European Academy of Sciences and Research «Research design inquiry and discovery» course (5 modules of 10 training hours). Hamburg/Germany, February 2022 year. 19. Сертификат European Academy of Sciences and Research «On Being a Sciences» course (5 modules of 10 training hours). Hamburg/Germany, February 2022 year. 20. Сертификат КОУ о прохождении повышения квалификации на тему «Психолого-педагогические основы развития инклюзивного образования», в объеме 72 часа. Алматы, 03.03.2022-17.03.2022г. ЧИТАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ 01.09.2016 – 01.07.2023 – магистр экономических наук, сеньор-лектор ВШЭиУ КОУ Педагогический стаж – 15 лет. 1. Дисциплина «Маркетинговые коммуникации»; 2. Дисциплина «Управление персоналом»; 3. Дисциплина «Этика бизнеса»; 4. Дисциплина «Корпоративная культура»; 5. Дисциплина «Введение в финансы». ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ Дата рождения: 03.02.1977 года Место рождения: Казахстан, Актау. Национальность: казашка Семейное положение: незамужем ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Целеустремленная, нацеленная на постоянное саморазвитие и самосовершенствование, трудолюбивая, коммуникабельная. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, проактивность, способность к обучению.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 июля, 2015

Менеджер

Диана

Город

Алматы

Возраст

43 года (27 апреля 1982)

отправить приглашение подробнее

7 января, 2014

Заместитель директора

Валентина

Город

Алматы

Возраст

51 год (11 мая 1974)

отправить приглашение подробнее

2 февраля, 2014

Массажист

Ерлан

Город

Алматы

Возраст

52 года (11 мая 1973)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник Отдела отчетности

Алматы

Начальник отдела по клиентскому опыту

Алматы

Начальник отдела IT Support( NLS Kazakhstan )

Алматы

Начальник отдела кадров

Алматы

Начальник отдела мерчандайзинга

Алматы

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь