Менеджер по работе с клиентами
Маргарита Вячеславовна
Возраст
33 года (29 Августа 1991)
Город
Алматы
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Работа с документацией, оформление договоров,составление и ведение табеля учета рабочего времени.
- Работа с клиентами по телефону.
- Подготовка документов (приказы, служебные записки) и контроль над своевременным исполнением
- Формирование плана закупок и согласование с руководителем
- Анализ фактических и прогнозируемых продаж;
- Составление планов продаж на месяц/год, подготовка отчетов по продажам, за прошедший месяц
- Формирование аналитической и информационной отчетности для руководителя
- Разработка положений и инструкций, регламентов
- Консультации клиентов по телефону по вопросам взаимодействия с компанией;
- Взаимодействие с поставщиками
- Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод данных в 1С 8.2
- Формирование и подписание актов сверок.
- Составление авансовых отчетов
- Работа с кассой
- Составление стат отчетности
-Формирование плана закупок и согласование с руководителем
-Учет поступления ТМЗ и основных средств
-Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности
-Проведение операций по банку, в иностранной валюте и в тенге
-Контроль движения денежных средств. Банк -Клиент
- Делопроизводство (прием/увольнение, составление распоряжений, протоколов собрания, учет корреспонденции, составление исходящих писем)
Продажи / Торговля
- Развитие дилерской сети продаж.
- Выполнение плана продаж
- Привлечение новых клиентов и заключение договоров на поставку продукции
- Поиск поставщиков. Заключение договоров о поставке продукции
- Формирование плана закупок и согласование с руководителем
- Анализ фактических и прогнозируемых продаж;
- Составление планов продаж на месяц/год, подготовка отчетов по продажам, за прошедший месяц
- Формирование аналитической и информационной отчетности для руководителя
- Разработка положений и инструкций, регламентов
- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов
- Встречи с клиентами, проведение презентаций;
- Проведение тренингов и обучения сотрудников контрагентов по продукции компании
- Составление договоров, приложений;
- Консультации клиентов по телефону по вопросам взаимодействия с компанией;
- Взаимодействие с поставщиками
- Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод данных в 1С 8.2
- Взаимодействие и контроль склада (объемы и сроки доставки)
- Контроль отгрузки и доставки материала по городу Алматы и регионам
- Подготовка документов на получение сертификата СТ-1 и затомаживание грузов
- Работа с кассой
- Составление стат отчетности
- Учет поступления ТМЗ и основных средств
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Продажи / Торговля
-Формирование плана закупок и согласование с руководителем
-Обработка первичной бухгалтерской документации в 1С 8.2 -Взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами и органами статистики
-Учет поступления ТМЗ и основных средств
-Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности
-Ежеквартально сборка актов-сверок с дебиторами и кредиторам
-Проведение операций по банку, в иностранной валюте и в тенге
-Контроль движения денежных средств. Банк -Клиент
-Взаимодействие с поставщиками по условиям и срокам доставки
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами
Страхование
-Ведение всего делопроизводства офиса
-Подбор кадров
-Расчетно кассовые операции
-Ведение кассовых операций в программе 1С
-Составление авансовых отчетов, ведение первичной документации в программе 1С
-Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки
-Обеспечение своевременной отправки и получения закрывающих документов для контрагентов и клиентов (регистрация в Журнале приема и отправки документов, отправка с курьером/по почте, по факсу, контроль получения);
-Участие в бюджетировании офисных расходов
-Ведение инвентаризации
-Оформление командировок сотрудников
-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков, сканирование документов, отправка факсов
-Контроль работы уборщицы, курьерских служб
Высшее (Бакалавр)
Алматы, 2008 — 2012 гг.
23 июня, 2024
Самал Хусаиновна
Город
Алматы
Возраст
33 года (29 октября 1991)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Риксос
06.2016 - 02.2021
1 октября, 2023
90 000 руб
16 июля, 2023
100 000 руб
Дина
Город
Алматы
Возраст
41 год (23 апреля 1983)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Управляющий , ТОО Французский Дом
09.2019 - 09.2020
Резюме размещено в отрасли