HR-директор
Арай
Возраст
42 года (04 Мая 1982)
Город
Алматы
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Контроль и управление HR циклом, работа с регионами и офисом Алматы( в штате 150 человек):
-рекрутинг;
-адаптация новых сотрудников;
-ввод в должность;
-работа с оргструктурой;
-разработка и внедрение инструментов управления;
-контроль сотрудников за исполнением регламентов, корпоративного кодекса, политик;
-разработка и внедрение программы по адаптации нового сотрудника;
-мотивация сотрудников;
-предоставление отчётности руководству по HR блоку, участие в совещаниях;
-решение конфликтных ситуаций, возникающих в ходе работы;
-разработка KPI;
-организация корпоративных мероприятий;
-поощрения, дисциплинарные взыскания;
-участие в совете директоров;
-участие в совете по качеству;
-проведение еженедельных собраний с сотрудниками;
-бюджетирование своего департамента;
-командировки;
-обучение сотрудников;
-контроль ведения КДП в том числе регионы, ОТ и ТБ;
-недельные, квартальные, годовые планы;
Достижения:
-разработка и внедрение регламентов, должностных инструкций политик и кадровой документации в кратчайшие сроки;
-создание HR отдела с нуля;
-успешное закрытие открытых топых позиций в Компании;
-полный порядок в кадровом делопроизводстве согласно ТК РК;
-внедрение программы КУФиб, перенос данных с программы ЗУП;
-автоматизация кадровой документации;
-решение сложных кейсов в части увольнения сотрудников;
-обучение сотрудников, ротация позиций;
-уменьшение текучести кадров;
-внедрение HR инструментов;
-внедрение Битрикс;
Кадры / Управление персоналом
1 блок-построение с нуля HR отдела (в подчинении рекрутер, офис менеджер, 6 кадровиков):
-успешное закрытие внутренних позиций;
-адаптация новых сотрудников;
-ввод в должность;
-разработка и внедрение инструментов управления;
-контроль сотрудников за исполнением регламентов, корпоративного кодекса, политик;
-разработка и внедрение программы по адаптации нового сотрудника;
-мотивация сотрудников;
-ведение еженедельных статистик, сдача отчетов;
-решение конфликтных ситуаций, возникающих в ходе работы;
-отслеживание испытательных сроков, окладов;
-организация корпоративных мероприятий;
-поощрения, дисциплинарные взыскания;
-участие в совете директоров;
-участие в совете по качеству;
-проведение еженедельных собраний с сотрудниками;
-бюджетирование своего департамента;
-командировки;
-обучение сотрудников;
2 блок кадровое администрирование (аутстаффинг, аутсорсинг, штат составляет более 2000 сотрудников. В подчинении 6 кадровиков, 1-специалист по ТБ и ПБ.
Обязанности:
-организация и планирование работы в части ведения кадрового делопроизводства в Алматы и регионах Казахстана;
-недельные, квартальные, годовые планы;
-аудит кадровой документации клиентов;
-разрабатывание кадровой документации в кратчайшие сроки:
-разработка должностных инструкций, трудовых договоров, доп.соглашений, договоров материальной ответственности, шаблонов заявлений, приказов, штатное расписание,график отпусков, техзадания ЗУП, табеля;
-составление правил внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о командировках;
-своевременное закрытие проектов (табеля, приказы и т.п.);
-личная встреча с клиентами (консультации по вопросам Трудового законодательства РК письменные, устные);
-внедрение программы КУФиб, перенос данных с программы ЗУП;
-автоматизация кадровой документации;
-решение сложных кейсов в части увольнения сотрудников;
-работа в программах ЗУП, КУФиБ, 1С;
-контроль и закрытие табелей учёта рабочего времени;
Кадры / Управление персоналом
автоматизация процессов кадрового администрирования,
обеспечение максимального соответствия процессов и документов в зоне ответственности HR требованиям действующего трудового законодательства;
•страхование жизни работника;
•отслеживание испытательного срока;
•медицинская страховка;
•оформление приказов (прием, увольнение, кадровое перемещение, всех видов отпусков, дисциплинарные взыскания) в соответствии с законодательством РК и внутренними политиками компании;
•ознакомление работников со всеми приказами работодателя, корпор.политикой, а также своевременная передача вторых экземпляров работнику;
•формирование личных дел работников, поддерживание изменений;
•формирование табеля учёта рабочего времени работников;
•формирование информации по учету кадров в установленной программе 1С «ЗУП», 1С «КУФИБ»;(8.2.)
•работа с поставщиками, заключение договоров;
•проект "Новый офис"
•составление ежегодного графика отпусков;
•разработка должностных инструкций, корпоративных стандартов, положений, процедур, ПВТР;
•работа со штатным расписанием;
•составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных трудовых соглашений а также договоров на обучение сотрудника;
•заполнение трудовых книжек работников;
•управление и контроль работы офис-менеджера;
•организация корпор.мероприятий (новый год, дни рождения, 8 марта);
•контроль над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
•оценка персонала;
•кадровый резерв;
•выполнение поручений руководителя;
•Рекрутинг;
•ОТ и ТБ;
•адаптация принятых сотрудников согласно Положению по адаптации персонала;
•KPI;
•своевременное предоставление информации и документов для расчета заработной платы, оплаты суточных (командировки) в финансовый отдел;
•опыт работы в разделении и создании новой Компании;
•опыт работы в иностранной Компании;
Кадры / Управление персоналом
Полное ведение кадрового делопроизводства в нескольких компаниях (входили в одну группу Компаний), ТОО «Алматы Логистик центр» ТОО" МС МАРТ", Кинотеатр «Арман», ТОО «MART SECURITY ALMATY», клининговая компания, строительная компания:
•оформление приказов (прием, увольнение, кадровое перемещение, всех видов отпусков, дисциплинарные взыскания) в соответствии с законодательством РК и внутренними политиками компании, а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству
•ознакомление работников со всеми приказами работодателя, корпор.политикой, а также своевременная передача вторых экземпляров работнику;
•формирование личных дел работников, поддерживание изменений;
•формирование табеля учёта рабочего времени работников;
•формирование информации по учету кадров в установленной программе 1С «ЗУП», 1С «КУФИБ»;(8.2.)
•работа с договорами аренды в базе 1С «Документооборот».
•составление ежегодного графика отпусков;
•разработка должностных инструкций, корпоративных стандартов, положений;
•работа со штатным расписанием;
•составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных трудовых соглашений а также договоров на обучение сотрудника.
•заполнение трудовых книжек работников
•управление и контроль работы отдела;
•организация корпор.мероприятий (новый год, дни рождения, 8 марта);
•контроль над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
•оценка персонала.
•кадровый резерв.;
•выполнение поручений руководителя;
•подбор персонала;
•адаптация принятых сотрудников согласно Положению по адаптации персонала;
•KPI;
•умение создать кадровой отдел с нуля;
Головной офис Компании находится в г.Астана.
Кадры / Управление персоналом
Выезд в аптеки (контроль сотрудников), табель учета рабочего времени, подбор персонала, работа с приказами, штатное расписание, оформление согласно ТК РК. Работа в 1С (8.2.). Полное ведение кадрового делопроизводства.Штат 200 человек
Кадры / Управление персоналом
Подбор персонала, выдача справок, сдача отчетов, внутренний аудитор СМК, полное ведение кадрового делопроизводства. Работала также по совместительству преподавателем делопроизводства в колледже
Кадры / Управление персоналом
Полный контроль ведения делопроизводства в учреждении, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление деловых писем, составление номенклатуры дел по всем подразделениям, в подчинении было 10 секретарей. Прохождение СМК. Сдача отчетности.
Административный персонал
Прием звонков, контроль исполнения поручений руководства, составление писем, ведение делопроизводства на гос.языке.
Высшее
Усть-Каменогорск, 2001 — 2005 гг.
18 февраля, 2015
Талгат
Город
Алматы
Возраст
56 лет ( 1 декабря 1968)
Опыт работы:
38 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Старший научный сотрудник, Военный институт Сухопутных войск
05.2013 - по текущее время
24 августа, 2020
150 000 руб
Мурат Кызырович
Город
Алматы local_shipping
Возраст
54 года ( 6 февраля 1970)
Опыт работы:
15 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Старший оперуполномоченный по особо важным делам отдела кадровой работы и собственной безопасности Управления МВД РК., Департамент внутренних дел Алматинской области
10.2001 - 10.2011
12 сентября, 2024
500 000 руб
Алия
Город
Алматы
Возраст
47 лет ( 7 октября 1977)
Опыт работы:
23 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела комплектования и мобилизационной работы, Вооруженные Силы РК
11.2000 - 08.2024
Резюме размещено в отрасли