• Войти
Работа в Алматы
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алматы
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по документации (организационная, кадровая и т.п.)

от 28 Июля 2025

Ольга

Возраст

50 лет (14 Мая 1975)

Город

Алматы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

ул. Протoзанова, 45 тел. (мобильный): +7 (708) 486-8635 e-mail: olyaakhmadiyeva75@icloud.com АХМАДИЕВА ОЛЬГА БОРИСОВНА Основные умения, способности и навыки: • Сильные организационные навыки / аналитические навыки и навыки решения проблем / Отличные коммуникативные навыки и обслуживание клиентов. • Отличные навыки устной и письменной коммуникации. • Отличные навыки межличностного общения, ведения переговоров и разрешения конфликтов. • Отличные организаторские способности и внимание к деталям. • Отличные навыки тайм-менеджмента с доказанной способностью укладываться в сроки. • Способность расставлять приоритеты задач и делегировать их, когда это уместно/Способность к многозадачности. • Способность действовать честно, профессионально и конфиденциально. • MS Office (Word / Excel / Power Point), Outlook etc., 1C: ЗУП, Енбек КЗ • Отличные навыки работы по организации и функционированию ISO / ИСМ (интегрированной системы менеджмента) Опыт работы: июль 2020 – март 2022 Учреждение Частная общеобразовательная школа «Исток», «Секретарь-делопроизводитель/Отдел кадров/Библиотека» октябрь 2008 – июнь 2020 АО «Усть-Каменогорский арматурный завод», «Офис-менеджер общего отдела»/ «Секретарь руководителя» Должностные обязанности (Секретарь руководителя): • прием посетителей;  • составление, корректировка (актуализация), ведение номенклатуры дел АО «УКАЗ», согласно «Перечню типовых документов…»;  • ведение делопроизводства (знание «Основных правил документирования», стандартов ISO); • оформление регистрационных журналов, регистрация входящей/исходящей (организационной), распорядительной (приказы, распоряжения) документации, телефонограмм), формирование дел, согласно номенклатуре, подготовка и оформление дел для сдачи на хранение в архив; • контроль правильного оформления документации (приказы, распоряжения, справки, служебные письма и т.п.), согласно ИСМ (Интегрированная система менеджмента), Стандартам Предприятия;  • распределение документации по исполнителям, контроль исполнения документов, согласно резолюции руководства;  • оформление командировочных документов руководства (приказ, командировочное удостоверение, заказ билетов, бронирование гостиничного номера, составление отчетов и т.п.);  • подготовка (оформление накладных, уведомлений, конвертов) и отправка почтовой корреспонденции через курьерскую почту: DHL, Pony Express;  • распределение полученной почтовой корреспонденции по адресатам (исполнителям);  • работа с электронной почтой, офисной оргтехникой Должностные обязанности (Офис-менеджер): • контроль правильного оформления документов; • организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и сдаче их на хранение в архив; • разработка инструкций по ведению делопроизводства на предприятии и организация их внедрения; • обеспечение работников общего отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда; • осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль правильного оформления и своевременной сдачи дел в архив предприятия; • участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания;  • обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;  • организация хранения и обеспечение сохранности документов архива предприятия; • участие в разработке номенклатур дел структурных подразделений, проверка правильности формирования и оформления дел при передаче их в архив; • подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;  • работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска; • участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов; • выдача, в соответствии с поступающими запросами, архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива Дополнительные обязанности:  • Исполнение обязанностей начальника общего отдела во время отпуска (больничного и т.п.): организация работы отдела, согласно должностной инструкции; • работа по оформлению брэндовой продукции предприятия (заключение договоров с поставщиками/исполнителями, участие в разработке макетов, оформление заказов, контроль их исполнения, получение заказанной продукции, оформление отчетных документов по приобретению); • работа по организации получения талонов на вывоз мусора (промышленные отходы и ТБО), организация контроля по вывозу ТБО; • обеспечение оформления заявок на изготовление печатей и штампов, табличек, контроль исполнения оформленных заявок, выдача ответственным лицам в подразделения предприятия (под роспись в Журнале…); • организация и сопровождение работы по аренде жилья для командированных сотрудников предприятия (мониторинг рынка арендного жилья, заключение договоров аренды, сопровождение работы по заключенным договорам, взаимодействие с арендодателями); • обеспечение буфетного обслуживания администрации предприятия, а также обеспечение буфетного обслуживания гостей и представителей высшего руководства, приезжающих в служебные командировки, оформление отчетных документов по закупу приобретаемых продуктов (авансовые отчеты, акты списания и т.п.); • обеспечение приобретения ценных подарков и праздничных букетов для юбиляров завода, оформление отчетных документов…  февраль 2005 – август 2008 ИП "Шипицин И.Б." Компания МегаТорг: Торговое оборудование&Корпусная мебель", г. Усть-Каменогорск (производство торгового оборудования и корпусной мебели), «Менеджер по персоналу» Должностные обязанности: • организация кадровой работы с момента открытия предприятия; • разработка и оформление организационной структуры и штатного расписания;  • организация и ведение кадрового делопроизводства: приказы, ИТД, личный листок и личная карточка, формирование личных дел работников, ведение трудовых книжек; • ведение табеля выходов административного состава, составление табельной сводки для начисления заработной платы работникам;  • контроль выплат заработной платы работникам Компании и обязательных социальных отчислений и отчислений в пенсионный фонд и т.п.;  • составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам Компании;  • подбор (самостоятельно и совместно с кадровыми агентствами г. Усть-Каменогорска) и оценка персонала (собеседование, тестирование и т.п.), прием и оформление работников, помощь в адаптации вновь принятых сотрудников; • организация обучения и повышения квалификации работников;  • разработка и оформление документов: Должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Деловой кодекс поведения и этики и т.п.; • организация корпоративных мероприятий  Дополнительные обязанности: • работа с рекламными агентствами города по формированию брэндового стиля Компании;  • руководство работниками Конструкторского бюро (офис), в пределах своей компетенции  сентябрь 2000 – февраль 2005 АО "Ульбинский металлургический завод", «Секретарь-делопроизводитель» Должностные обязанности, согласно Должностной инструкции Дополнительные обязанности: • разработка и оформление Должностных инструкций, Программ стажировки по службе подготовки производства и реконструкции БП; • ответственность за организацию работы по формированию кадрового резерва службы, подбор кандидатур для зачисления в резерв; • оформление документации кадрового резерва службы (приказы, личные характеристики, оформление документов на резервистов для отчета в Службу директора по кадрам и социальным вопросам, оформление Списков оперативного резерва и резерва руководящих кадров по службе; • составление графика отпусков, составление и оформление характеристик на работников службы на основании отзывов непосредственных руководителей; • оформление приказов по службе о приеме/переводе работников, стажировке и обучении, предоставлении очередных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, замещении должностных лиц, о награждениях и поощрениях, и т.п..  август 1997 – январь 1999 Средняя школа №23, Учитель английского языка Должностные обязанности: • Обучение школьников среднего и старшего звена (5-ые - 10-ые классы) навыкам аудирования (восприятие иностранной речи на слух и письменный перевод услышанного), чтения, разговорной речи на английском языке, согласно школьной программе Образование (высшее): • Октябрь 2022- Октябрь 2023 Boise State University (Idaho State, USA), Intensive English Program • Алматинская академия экономики и статистики, Менеджмент, специальность: «Управление персоналом», диплом с отличием на тему: «Проектирование организационной структуры управления человеческим ресурсами предприятия» (на примере предприятия АО «Ульбинский металлургический завод») • Восточно-Казахстанский Государственный Университет, филологический факультет, специальность: «Русский язык и литература» 

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Стажировка Backend разработчик на языке Go

Газиз

Город

Алматы

Возраст

55 лет (11 сентября 2025)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Менеджер call-центра( ITSTEP Junior Almaty )

Биназир

Город

Алматы

Возраст

55 лет (11 сентября 2025)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Kazakh language Lecturer / Преподаватель казахского языка

Zharkynay

Город

Алматы

Возраст

55 лет (11 сентября 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по продажам лабораторного оборудования и химических реактивов

Алматы, от 45 000  руб.

Специалист службы безопасности (крупный магазин)( Estau Company )

Алматы

Ведущий специалист службы безопасности( NLS Kazakhstan )

Алматы

Специалист отдела по работе с дистрибьюторами

Алматы

Главный специалист по автоматизации PLM систем

Алматы

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь