Начальник управления качества сервиса и коммуникаций в социальных медиа
Описание
АйгульЖаминова Женщина +7 — предпочитаемыйспособсвязи zhaminova.aygul@mail.ru Проживает АлматыГражданство Казахстан естьразрешениенаработу КазахстанНеготовакпереезду неготоваккомандировкам Желаемаядолжностьизарплата Начальникотделаконтролякачествасервиса Специализации —Другое Занятость полнаязанятостьГрафикработы полныйдень Желательноевремявпутидоработы неимеетзначения Опытработы—19 лет2 месяца Август2024 — настоящеевремя5 месяцев Allur Auto группаавтомобильныхкомпаний ТОО Алматы www.allurauto.kz Автомобильныйбизнес •Легковые грузовыеавтомобили мототехника автобусы троллейбусы(производство •Розничнаяторговляавтомобилями(дилерскийцентр •Легковые грузовыеавтомобили мототехника автобусы троллейбусы(продвижение оптоваяторговля РуководительотделаконтролякачестваКонтрользасоблюдениемстандартовкачест ва Организацияаудитоввдилерскуюсеть Анализданныхиотчетность Взаимодействиеспоставщикамиипартнерами Обучениеиразвитиекоманды Февраль2023 — Август2024 1 год7 месяцев АОHome Credit Bank Алматы Финансовыйсектор •Банк НачальникотделапоконтролюкачествасервисаАнализипроведениеработыпоулучше ниюосновныхиндексовкачествосервиса- CSM, CSAT. Инициированиеиобеспечениереализациипроектовиинициатив направленныхнаулучшениеклиентскогоопытавБанке разработкапродвижениепроектов направленныхнавовлечениесотрудниковБанкавпроцессулучшенияклиентскогоопы та Декабрь2021 — Февраль2023 1 год3 месяца АОHome Credit Bank www.homecredit.kz Финансовыйсектор •Банк НачальникотделамониторингасервисаИмплементациястратегииБанканапроцессмо ниторингакачествасервиса сцельюповышенияуровнясервисаикачестваобслуживанияклиентов ОпределениеиприменениеинструментовмониторингакачествасервисачерезВидеоа удиозвонки Нематериальнаямотивацияперсонала Обучениеиразвитиеперсоналачерезонлайнвебинарыиподкастыпоулучшениюкачест воработыулучшениепоказателейNPS); Разработкапрактическиприменимыхрекомендации поулучшениюкачествасервисаисходяизрезультатовпроцессамониторингадлясотр удниковдистанционныхипрямыхканалов ВнесениепредложенийпонеобходимымизменениямвбизнеспроцессахБанкапоитогам оценкисервиса Внедрениепроцессаотслеживаниясервисныхметрик интегрированиеихвKPI смежныхподразделений Реализацияотчётовдляотслеживаниякачестваобслуживанияклиентоввовсехканал ахпродаж Оценкаианализпроцессовдляобеспечениясоответствиястандартамкачества ВзаимодействиесовсемиподразделениямиБанкапочастиулчушениякачествообслуж ивания Апрель2019 — Декабрь2021 2 года9 месяцев АОHome Credit Bank www.homecredit.kz Финансовыйсектор •Банк НачальникотделапоконтролюпроцессовобслуживанияКонтролькачествообслужива нияпрямыхканаловпродажпокачествусервиса черезпоказателиNPS/АР организацияипроведениечерезонлайнканалыподкастоввебинаровпопродуктамБан кавсемработникамБанкапрямыхидистанционныхканалов разработкамероприятияпоповышениюуровнякачествазнанийработниковвсехканал оввзаимодействиясклиентами Нематериальнаямотивацияработников ВзаимодействиесовсемиподразделениямиБанкапоулучшениюкачествосервисаБанк а Организацияонлайнаудитавсехторговыхточекдляпросмотрасостояниеофисов Декабрь2017 — Апрель2019 1 год5 месяцев АОHome Credit Bank www.homecredit.kz Финансовыйсектор •Банк ЭкспертУправленияконтроляпроцессовобслуживанияклиентвоКурированиерегион овпокачествусервису РазработкаипроведениепрофессинальныхтренинговпопоказателямNPS, AP. Планированиеприоритетазадачиподзадач Созданиеaction plan поулучшениюкачествосервисавфилиалахивовсехторговыхточкахБанка Сентябрь2014 — Ноябрь2017 3 года3 месяца Кселл АО www.kcell.kz/ru/ Телекоммуникации связь •Мобильнаясвязь Head of Corporate B2B call center РазработкаипланированиерабочегопроцессакорпоративнойВВ справочнойснуля Построениепроцессаделовыхпереписокспотенциальнымиитекущимиклиентамикомп ании Организацияиучастиевовстречахипереговорах Контрольиуправлениеперсоналом Нематериальнаямотивацияработников Октябрь2010 — Сентябрь2014 4 года Кселл АО www.kcell.kz/ru/ Телекоммуникации связь •Мобильнаясвязь супервайзер отделателемаркетингПроведениемероприятийдляподнятияуровняпродаж такихкакобучениеиразвитиеперсоналапопродажепосредствамхолодныхзвонков Привлечениеновыхклиентов Построениекоманды поддержаниеатмосферывколлективенематериальнаямотивацияработников Август2008 — Сентябрь2010 2 года2 месяца Кселл АО www.kcell.kz/ru/ Телекоммуникации связь •Мобильнаясвязь МенеджеротделателемаркетингаПродажипродуктовтелекоммуникациипотенциальн ымидействующимклиентампотелефону Декабрь2002 — Август2005 2 года9 месяцев Жезказганскийгородскойсуд СекретарьсудебногозаседанияПодготовкаматериаловделакрассмотрениювсудебн омзаседании направленияповестоклицамучаствующимвсудебномзаседании Участиевсудебномзаседаниииведениепротокола оформлениесудебныхделсогласнотребованиюзаконодательства Образование Высшее 2002 КазахстанскоРоссийскийуниверситет НурСултан юридический юристправовед Навыки Знаниеязыков Казахский— Родной Английский— B1 —Средний Русский— C2 —Всовершенстве Навыки Работоспособность Стратегическоемышление Ведениепереговоров Организаторскиенавыки Управлениеперсоналом Работавкоманде Руководствоколлективом Опытвождения ИмеетсясобственныйавтомобильПравакатегорииB Дополнительнаяинформация Обомне Умениерасставлятьприоритеты Творческоемышление. УмениеделегироватьполномочияАдекватнаясамооценка
24 июля, 2023
Газиз
Город
Алматы
Возраст
55 лет (14 июля 2025)
24 июля, 2023
Биназир
Город
Алматы
Возраст
55 лет (14 июля 2025)
24 июля, 2023
Zharkynay
Город
Алматы
Возраст
55 лет (14 июля 2025)