Заведующая (заведующий) канцелярией (в архиве)

27 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Astana Reality Group"

Обязанности:
  • Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции Компании по средствам Системы электронного документирования;
  • Распределение входящей корреспонденции руководителям структурных подразделений для рассмотрения, согласно компетенции;
  • Осуществление контроля над сроками исполнения/действия документов, приказов/распоряжений структурными подразделениями текущего делопроизводства;
  • Контроль изготовления фирменных бланков, ведения надлежащего учета (полученные с полиграфии использованные, испорченные, имеющиеся в наличии в остатках, уничтоженные), уничтожения в установленном в порядке;
  • Осуществление контроля организации работы с печатями, штампами, включая порядок изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения;
  • Разработка инструкций по ведению делопроизводства и других нормативных документов в организации и организует их внедрение;
  • Полное ведение архива;
  • Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях, контроль правильного формирования документов, хранение и своевременная сдача дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
  • Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем;
  • Организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
  • Разработка требований к эффективной работе системы ЭДО организации;
  • Разработка номенклатуры дел компании, отделов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Стаж работы по организации документирования и управления документацией не менее 3 лет;
  • Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности (программы Microsoft Office, навыки работы с оргтехникой);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки деловой переписки, в том числе составление писем, служебных записок;
  • Знание казахского языка;
  • Знание программы Documentolog
Условия:
  • Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
  • Возможность пройти обучение за счет компании, корпоративные мероприятия и другие активности.
  • Официальное оформление по ТК РК.
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).
  • Место работы: г. Алматы.
Похожие вакансии

14 Июня

Руководитель Канцелярии и архивов( Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева )

Алматы

Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева" Обязанности: Знание...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Архивариус Канцелярии( АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы» )

Алматы

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: осуществляет работу по организации и ведению...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Главный менеджер Канцелярии( АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы» )

Алматы

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: обеспечение бесперебойной работы Канцелярии...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Курьер по доставке канцелярии и товаров для дома

Алматы

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⚡️ Курьер по доставке канцелярии и товаров для дома (до 3 кг) ⚡️...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Заведующая/заведующий канцелярией

Алматы

Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" Обязанности: Контроль над правильным оформлением, регистрация, прием оригиналов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: