Заместитель руководителя отдела продаж( Office-Expert.kz ) (в архиве)

30 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Office-Expert.kz"

"Office-Expert”- это первый в Казахстане интернет магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым для полноценной деятельности и единственные, кто предоставляет широкий спектр услуг и товаров компаниям в сфере e-commerce посредством нашего сайта.
Если вы хотите участвовать в развитии e-commerce рынка в сегменте В2В в Казахстане, иметь стабильный доход, реальную перспективу карьерного роста, Вы способны выдерживать высокие темпы развития вместе со всей командой компании, то Вам сюда!

Чем Вы будете заниматься:

  • участие в разработке и проведении комплексных мероприятий по увеличению продаж;
  • участие в проектной работе подразделения для внедрения инновационных решений и улучшения бизнес-процессов;
  • расширение клиентской базы, обеспечение высокого уровня продаж;
  • активное участие в переговорах с ключевыми партнерами и клиентами для заключения взаимовыгодных соглашений и укрепления деловых отношений;
  • проведение комплексного анализа выполнения планов продаж и выявление факторов, влияющих на результативность деятельности отдела;
  • эффективное руководство и контроль за работой сотрудников отдела продаж для достижения поставленных целей и повышения профессионального уровня коллектива;
  • мониторинг выполнения индивидуальных планов продаж по каналам и KPI;
  • участие в разработке и внедрении регламентов и стандартов функционирования ОП;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • систематическое выполнение поручений руководства компании, направленное на достижение поставленных целей и задач отдела продаж.

Какие Ваши знания и навыки нам нужны:

  • опыт на аналогичной должности от 3-х лет;
  • умение быстро устанавливать контакт с людьми;
  • аналитический склад ума;
  • умение работать с клиентами;
  • опыт работы в сегменте В2В;
  • способность к быстрому обучению;
  • высокий уровень само организованности;
  • способность находить разные решения для одной проблемы.

Что мы предлагаем Вам:

  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • фиксированный оклад + бонусы ежемесячные после прохождения испытательного срока;
  • карьерное и профессиональное развитие;
  • комфортный офис в самом красивом месте города с развитой инфраструктурой;
  • кофе-машина, комфортная кухня;
  • место работы: ул. Тимирязева, 28В (уг. ул. Маркова), Бизнес-центр "Алатау Гранд".
Похожие вакансии

09 Января

Руководитель отдела продаж/РОП( Agro-Food-Gastro AJ )

Алматы

Компания "Agro-Food-Gastro AJ" Обязанности: Руководство и управление командой отдела продаж; Разработка и внедрение стратегий...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель Call - центра Ветеринарной Клиники

Алматы

Компания "K&K GmbH" В Центр Ветеринарной Медицины требуется Руководитель Call - центра! ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ это уникальный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по продажам "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Mega Almaty

Алматы

Компания "True Trade" Набираем сотрудников в магазины одежды бренда "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Обязанности: консультирование и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела продаж( Ким П. Ю )

Алматы

Компания "Ким П. Ю" Just Speak It – это ведущая языковая школа Казахстана, которая с 2014 года помогает людям всех возрастов овладеть...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела продаж( Asylym auto )

Алматы

Компания "Asylym auto" Мы ищем энергичного и опытного руководителя отдела продаж, который сможет вдохновить команду на достижение высоких...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: