Заместитель руководителя

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Казжол БЦ"

Обязанности:
  • Управление и организация работы управляющей Компании;

  • Планирование, контроль и развитие деятельности Компании;

  • Взаимодействие с сотрудниками Компании и партнерскими организациями;

  • Планировать деятельность Компании, разрабатывать и утверждать планы работы, определять целевые показатели деятельности и работников;
  • Организовывать работу по выполнению планов Компании и координировать деятельность структурных подразделений;
  • Разрабатывать локальные нормативные документы;
  • Составлять список работ, необходимых для реализации вверенных задач, и определять сотрудников, которые будут их выполнять;
  • Разработать систему мотивации сотрудников;
  • Вносить предложения для успешной реализации бизнес-плана и развития Компании;
  • Отслеживать отклонения от плана, корректировать его и согласовывать со всеми участниками проекта;
  • Контролировать ежедневную готовность Компании к работе;
  • Контролировать целевое и эффективное расходование финансовых средств Компании;
  • Рассматривать жалобы и принимать по ним решения;
  • Контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;
  • Доводить до сведения работников и контролировать исполнение ими распоряжений и приказов администрации Компании;
  • Давать интервью, проводить деловые встречи и переговоры по соглашению с Руководителем.
Требования по знаниям:
  • Трудового законодательства, законов и иных нормативно-правовых актов РК, методические и нормативные документы по вопросам управления сотрудниками;
  • Правил и стандартов ведения документооборота;
  • Основ экономики, организации труда и управления;
  • Основ маркетинга и организации рекламы;
  • Основ эстетики и социальной психологии;
  • Правил организации труда подчиненных;
  • Структуры управления, права и обязанности работников и режим их работы.
  • Составления графиков работ и контролировать сроки их выполнения;

  • Проведения деловых переговоров;
  • Составления бизнес-планов и определять бюджет;
  • Ведения финансового и аналитического учета;
  • Подготовки документой для реализации порученных проектов;
  • Высшего профессионального образования в области экономики, финансов или юриспруденции;
  • Опыт работы от двух лет на руководящей должности;
  • Наличие диплома MBA является преимуществом при выборе кандидата.
Условия:
  • Птидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу и двумя выходными днями субботы и воскресенье.
  • Отпуск 24 календарных дня.
Похожие вакансии

24 Июня

Водитель для руководителя( Компания по страхованию жизни BCC Life )

Алматы

Компания "Компания по страхованию жизни BCC Life" Обязанности: Выполнять поручения руководителя на автотранспорте руководителя...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Водитель Первого руководителя( Сайман Корпорация )

Алматы

Компания "Сайман Корпорация" Требования: исполнительность пунктуальность ответственность организованность обязательна!...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Заместитель директора магазина Lacoste в ТРЦ Mega Centr Alma-Ata

Алматы

Компания "Intermode (Интермоде)" Обязанности: Контроль организации продажи одежды‚ обуви и аксессуаров; Контроль привлечения покупателей;...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Заместитель директора магазина Lacoste, ТРЦ Mega Park( Intermode (Интермоде) )

Алматы

Компания "Intermode (Интермоде)" Обязанности: Контроль организации продажи одежды‚ обуви и аксессуаров; Контроль привлечения покупателей;...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Заместитель директора KFC Жайсан (район Камаз центра)

Алматы

Компания "Caspian International Restaurants company" Компания Американа представляет на территории Казахстана всемирно известные Бренды сетей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: