Заместитель руководителя

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Казжол БЦ"

Обязанности:
  • Управление и организация работы управляющей Компании;

  • Планирование, контроль и развитие деятельности Компании;

  • Взаимодействие с сотрудниками Компании и партнерскими организациями;

  • Планировать деятельность Компании, разрабатывать и утверждать планы работы, определять целевые показатели деятельности и работников;
  • Организовывать работу по выполнению планов Компании и координировать деятельность структурных подразделений;
  • Разрабатывать локальные нормативные документы;
  • Составлять список работ, необходимых для реализации вверенных задач, и определять сотрудников, которые будут их выполнять;
  • Разработать систему мотивации сотрудников;
  • Вносить предложения для успешной реализации бизнес-плана и развития Компании;
  • Отслеживать отклонения от плана, корректировать его и согласовывать со всеми участниками проекта;
  • Контролировать ежедневную готовность Компании к работе;
  • Контролировать целевое и эффективное расходование финансовых средств Компании;
  • Рассматривать жалобы и принимать по ним решения;
  • Контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;
  • Доводить до сведения работников и контролировать исполнение ими распоряжений и приказов администрации Компании;
  • Давать интервью, проводить деловые встречи и переговоры по соглашению с Руководителем.
Требования по знаниям:
  • Трудового законодательства, законов и иных нормативно-правовых актов РК, методические и нормативные документы по вопросам управления сотрудниками;
  • Правил и стандартов ведения документооборота;
  • Основ экономики, организации труда и управления;
  • Основ маркетинга и организации рекламы;
  • Основ эстетики и социальной психологии;
  • Правил организации труда подчиненных;
  • Структуры управления, права и обязанности работников и режим их работы.
  • Составления графиков работ и контролировать сроки их выполнения;

  • Проведения деловых переговоров;
  • Составления бизнес-планов и определять бюджет;
  • Ведения финансового и аналитического учета;
  • Подготовки документой для реализации порученных проектов;
  • Высшего профессионального образования в области экономики, финансов или юриспруденции;
  • Опыт работы от двух лет на руководящей должности;
  • Наличие диплома MBA является преимуществом при выборе кандидата.
Условия:
  • Птидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу и двумя выходными днями субботы и воскресенье.
  • Отпуск 24 календарных дня.
Похожие вакансии

10 Июля

Персональный водитель руководителя

Алматы

Компания "БАХАР-А" 1. Общие требования: •Отличное знание города и оптимальных маршрутов 2 Личные качества : •Пунктуальность...

Отправить резюме подробнее

11 Июля

Личный Водитель руководителя( Раимбек Боттлерс ТМ )

Алматы

Компания "Раимбек Боттлерс ТМ" Обязанности: Своевременная подача автомобиля в заданное время и место; • Безопасная перевозка руководителя по...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Водитель руководителя( DOLCE )

Алматы

Компания "DOLCE" Требования: Обязательный опыт работы водителем права категорий В С. Ответственность, пунктуальность Аккуратный...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Личный водитель Первого Руководителя

Алматы

Компания "AlmatyEngineering" В Группу Компаний требуется Личный водитель для Первого Руководителя Обязанности: Поездки в течении дня...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Заместитель директора магазина LES BENJAMINS (ТРЦ ТРЦ Mega Center Alma-Ata)

Алматы

Компания "Intermode (Интермоде)" Обязанности: Контроль организации продажи одежды‚ обуви и аксессуаров; Контроль привлечения покупателей;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: