Компания "Филиал Общества с ограниченной ответcтвенностью ГЛОВИС РУС в Республике Казахстан в городе Алматы"
Обязанности:Руководство процессом подготовки и утверждения рабочего плана счетов, форм первичных документов и внутренней бухгалтерской отчетности.
Организация и контроль инвентаризации и оценки активов и обязательств.
Поддержка системы внутреннего контроля: оформление операций, документооборот, защита данных.
Организация бухгалтерского и налогового учёта: ведение регистров, работа с ФА, ИМПОРТ, ЭСФ, учёт производства и ТЭО-услуг.
Своевременное и точное отражение всех операций на счетах бухгалтерского учета.
Контроль оформления первичных документов, расчетов по заработной плате, отпускным, больничным и удержаниям.
Расчет резервов по неиспользованным отпускам, контроль за фондом оплаты труда.
Синхронизация данных ЗУП с 1С:Бухгалтерией, координация сверок с SAP, ЗУП, HR-системами.
Взаимодействие с банками, налоговыми органами, подготовка и сдача отчетности (налоговая, статистическая, в НацБанк и т.д.).
Участие во внутреннем и внешнем аудите, годовой отчетности.
Методическая поддержка подразделений по вопросам учета и отчетности.
Подготовка документов к архивному хранению и обеспечение их сохранности.
Участие в разработке внутренних политик и процедур.
Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.
Опыт работы в бухгалтерии от 5 лет, в том числе на руководящей должности не менее 2 лет.
Знание законодательства Республики Казахстан:
Гражданский и Трудовой кодексы РК.
Закон «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности».
Закон «О Национальном архивном фонде и архивах».
Нормативные документы компании по документообороту.
Кодекс этики профессиональных бухгалтеров.
Уверенное владение программами:
1С:Бухгалтерия 8.3
1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП)
SAP / Oracle Hyperion
Знание специфики налогового учета, начисления и удержаний, резервов, методов расчета, составления проводок и формул.
Навыки: аналитическое мышление, внимание к деталям, ответственность, умение работать в условиях многозадачности.
Владение английским языком — желательно (будет преимуществом)
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.
Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
Компенсация за питание.
Работа в стабильной и развивающейся компании.
Возможности профессионального роста и участия в развитии учетной политики компании.
График работы: стандартный (пн–пт), с 8:00 до 17:00.
Современный офис и комфортные условия труда
26 Августа
Алматы
Компания "Садыхан Социальная Аптека" Обязанности: 1. Выставление ЭСФ покупателям по реализации товаров и услуг (своевременная отправка,...
26 Августа
Бухгалтер( Садыхан Социальная Аптека )
Алматы
Компания "Садыхан Социальная Аптека" ТОО «Садыхан Премиум» основана в 2013 году и входит в состав Группы компаний Садыхан. Компания...
26 Августа
Алматы
Компания "Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)" Обязанности: Выписка доверенностей по всем компаниям трейдинга; Осуществлять ведение учета...
26 Августа
Алматы
Компания "ТурСад" Фармацевтическая компания ТОО "Турсад" объявляет набор сотрудников на вакансию Г лавного бухгалтера Обязанности:...
26 Августа
Бухгалтер по заработной плате( JARDI KZ (ЖАРДИ КЗ) )
Алматы
Компания "JARDI KZ (ЖАРДИ КЗ)" Обязанности: • Расчёт заработной платы, отпускных, больничных, премий, удержаний; • Ведение отчётности по ИПН,...
Вакансия размещена в отрасли