Заместитель генерального директора( ОЛЖА, АО )

04 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ОЛЖА, АО"

Заместитель генерального директора по ЖД логистике

Обязанности:

  • Представление интересов компании в отношениях с организациями системы железнодорожного транспортного сообщения РК;
  • Планирование деятельности Компании, контроль исполнения планов, учет грузопотоков;
  • Представление отчетности Руководству; Управление транспортной логистикой (организация железнодорожных перевозок);
  • Управление рисками: контроль транспортных условий заключаемых компанией договоров;
  • Анализ, прогнозирование и планирование логистических операций; минимизация последствий рисков.
  • осуществлять контроль за деятельностью предприятия в рамках курируемого направления и/или в целом;
  • обеспечивать рост объемов работ и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности выполняемых работ и оказываемых услуг, их соответствие стандартам;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение генерального директора предложения по улучшению деятельности организации в пределах компетенции;
  • Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия.
  • Устанавливать приоритеты бюджетирования и проводить мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ.
  • Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведения переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
  • Организовывать и контролировать систематическую работу по разработке планов развития организации, анализировать предложения всех подразделений организации по совершенствованию деятельности и исполнению планов развития организации.
  • Организовывать расчеты эффективности от реализации проектов развития организации.
  • Анализировать экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития.

Заместитель генерального директора должен знать:

  • законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие финансово-экономическую деятельность компании;
  • основы гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства;
  • профиль, специализацию, особенности структуры компании, перспективы ее развития, производственные мощности;
  • порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;
  • организацию финансовой работы в компании;
  • порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
  • трудовое законодательство; методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации; методику планирования и прогнозирования потребности предприятия в персонале, технике и других ресурсах;
Требования:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующему профилю организации;
  • опыт работы от 5 лет в должности «заместитель генерального директора», «исполнительный директор»; наличие успешных кейсов масштабирования бизнеса;
  • проактивность, искренний интерес к отрасли, готовность стать основным проводником изменений; аналитические навыки
  • умение анализировать и систематизировать информацию, выстраивать бизнес-процессы;
  • отличные управленческие навыки (лидерство, коммуникация, постановка задач, контроль результатов, управление эффективностью, новаторство);
  • рациональное мышление, интерес к масштабным и сложным задачам;
  • высокий уровень управленческих компетенций;
Условия:
  • Все условия обсуждаются с финальным кандидатом по результатам собеседования
Похожие вакансии

28 Декабря

Операционный директор (консалтинг)

Алматы

Компания "Куприянова" Компания МАКБУХ занимается предоставлением бухгалтерских услуг на аутсорсе. В 2025 году запускаем новый проект по...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Операционный директор складов и логистики

Алматы

Компания "Office-Expert.kz" "Office-Expert.kz” - это первый в Казахстане интернет магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Корпоративный Секретарь для Председателя Совета Директоров Банка

Алматы

Компания "Manpower" Вакансия: Корпоративный секретарь Локация: Город Алматы Кандидаты к рассмотрению: Только граждане РК Открыта вакансия...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Директор департамента корпоративного развития и управления качеством

Алматы

Компания "Международный Университет Информационных Технологий (МУИТ)" Обязанности: Организация и обеспечение процесса стратегического...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Водитель (для директора)

Талдыкорган

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания : Знание нормативов по использованию ТМЦ, ГСМ, запасных частей и расходных материалов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: