Заместитель генерального директора( ОЛЖА, АО )
Компания "ОЛЖА, АО"
Заместитель генерального директора по ЖД логистике
Обязанности:
- Представление интересов компании в отношениях с организациями системы железнодорожного транспортного сообщения РК;
- Планирование деятельности Компании, контроль исполнения планов, учет грузопотоков;
- Представление отчетности Руководству; Управление транспортной логистикой (организация железнодорожных перевозок);
- Управление рисками: контроль транспортных условий заключаемых компанией договоров;
- Анализ, прогнозирование и планирование логистических операций; минимизация последствий рисков.
- осуществлять контроль за деятельностью предприятия в рамках курируемого направления и/или в целом;
- обеспечивать рост объемов работ и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности выполняемых работ и оказываемых услуг, их соответствие стандартам;
- разрабатывать и вносить на рассмотрение генерального директора предложения по улучшению деятельности организации в пределах компетенции;
- Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия.
- Устанавливать приоритеты бюджетирования и проводить мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ.
- Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведения переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
- Организовывать и контролировать систематическую работу по разработке планов развития организации, анализировать предложения всех подразделений организации по совершенствованию деятельности и исполнению планов развития организации.
- Организовывать расчеты эффективности от реализации проектов развития организации.
- Анализировать экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития.
Заместитель генерального директора должен знать:
- законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие финансово-экономическую деятельность компании;
- основы гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства;
- профиль, специализацию, особенности структуры компании, перспективы ее развития, производственные мощности;
- порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;
- организацию финансовой работы в компании;
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
- трудовое законодательство; методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации; методику планирования и прогнозирования потребности предприятия в персонале, технике и других ресурсах;
Требования: - высшее (или послевузовское) образование по соответствующему профилю организации;
- опыт работы от 5 лет в должности «заместитель генерального директора», «исполнительный директор»; наличие успешных кейсов масштабирования бизнеса;
- проактивность, искренний интерес к отрасли, готовность стать основным проводником изменений; аналитические навыки
- умение анализировать и систематизировать информацию, выстраивать бизнес-процессы;
- отличные управленческие навыки (лидерство, коммуникация, постановка задач, контроль результатов, управление эффективностью, новаторство);
- рациональное мышление, интерес к масштабным и сложным задачам;
- высокий уровень управленческих компетенций;
-
Условия: - Все условия обсуждаются с финальным кандидатом по результатам собеседования
-