Компания "Представительство Общества с ограниченной ответственностью «Объединенные кондитеры» в Республике Казахстан"
Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в Группу «Гута» и является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе*, объединяя 14 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ».
ХОЛДИНГ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ» ЭТО:
- Лидер кондитерского рынка России;
- Более 20 000 сотрудников;
- Более 170 000 торговых точек по всей России;
- Более 20 филиалов и региональных дистрибуционных центров;
- Агропромышленный кластер в Курской и Смоленской обл.;
- Собственная розничная сеть магазинов «Аленка»;
- Качество и безопасность, подтвержденные сертификатами международных стандартов: ГОСТ Р ИСО 22 000-2007 и ГОСТ Р ИС 9001-2015.
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ УКАЗАТЬ ГОРОД, ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ И УРОВЕНЬ ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ, НА КОТОРУЮ РАССЧИТЫВАЕТЕ.
В Представительство ООО " Объединенные кондитеры" в РК, требуется Заместитель Директора.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ответственность за развитие бизнеса компании в РК;
- Развитие дистрибуции на вверенной территории посредством доминирования наших торговых марок;
- Контроль соблюдения коммерческой политики компании;
- Ведение внутренней отчетности, подготовка аналитической информации;
- Разработка и проведение национальных акций по сетям, расчёты экономической эффективности , защита акций в ЦО в Москве;
- Ответственность за эффективное размещение торгового оборудования в соответствии с достигнутыми между Компанией и партнерами договоренностями
- Анализ целевых рынков (возможности для развития, условия конкурентов), анализ деятельности конкурентов;
- Обеспечение и Контроль соблюдения регламентов компании сотрудниками отдела;
- Профессиональная подготовка команды торговых представителей;
- Построение эффективного взаимодействия со смежными отделами компании;
- Анализ продукции и ассортимента по маржинальности;
- Работа с дистрибьютором по вопросам ценообразования и бюджета;
- Контроль запуска активностей на территориях;
- Подготовка положений по работе с клиентами;
- Проведение тренингов для команд дистрибьютора;
- Участие в формирование заказа на центральный склад в Москве совместно с представителями дистрибьюторов;
- Разработка структуры и мотивации для отделов продаж;
- Обучение и наставничество торговой команды;
- Подготовка коммерческий предложений для клиентов;
- Проведение встреч;
- Сбор и предоставление непосредственному руководству информации о рынке по регионам ответственности (форматы торговли, ключевые сети, количество торговых точек, доходы населения, продажи КИ, специфика спроса на КИ и местные предпочтения, уровень цен конкурентов, деятельность конкурентов, требования к поставщикам и производителям, и т.д.);
- Выполнение годового и месячного плана продаж и специальных задач по РК;
- Контроль размещения заявок клиентами, контроль исполнения отгрузок по заказам;
- Предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности о результатах работы непосредственному руководству;
- Организация эффективной работы выездных групп УК ОК в регионах, сопровождение групп, подготовка переговоров с ключевыми партнерами и сетями;
- Аудит эффективности работы клиентов с портфелем ОК в РК;
- Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через дистрибьюторов;
- Разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
- Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения дистрибьюторами политики компании в области ценообразования и проведения акций;
- Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы;
- Контроль выполнения всех условий договора поставки;
- Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок
- Совмещение двух должностей: менеджер по развитию бизнеса + менеджер по маркетингу
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы аналогичной должности не менее 6-и лет;
- Опытный пользователь ПК (WORD, EXCEL, Outlook, Power Point);
- Высокий уровень аналитических и коммерческих навыков, навыки переговоров;
- Про-активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
- Способность работы в условиях многозадачности;
- Навыки проведения презентаций.
УСЛОВИЯ:
- Место работы: г. Алматы;
- Работа в крупной компании;
- Достойная оплата труда;
- Оформление по ТК РК