Заместитель декана по международному развитию и аккредитациям

16 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет"

Алматы Менеджмент Университет (AlmaU) — предпринимательский, социально-ответственный университет мирового класса, приглашает в команду Заместителя декана по международному развитию и аккредитациям в школу Менеджмента и гостеприимства.

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии международного развития школы в соответствии со стратегией Университета.

  • Подготовка, сопровождение и координация процедур международных институциональных и программных аккредитаций (FIBAA, AMBA, BGA, QS и др.).

  • Организация и координация работы по участию школы в международных рейтингах (QS Ranking, QAA и др.).

  • Обеспечение взаимодействия с зарубежными партнёрскими университетами и организациями для реализации международных проектов.

  • Организация и контроль реализации программ двойных дипломов, СОП и международных сертификаций.

  • Координация академической мобильности ППС и так же студентов: планирование, организация и контроль качества программ.

  • Подготовка отчётной документации для международных организаций, аккредитационных агентств и рейтинговых систем.

  • Проведение переговоров с зарубежными партнёрами, подготовка и подписание соглашений о сотрудничестве.

  • Мониторинг международных образовательных тенденций и внедрение лучших практик в деятельность школы.

  • Организация и проведение международных конференций, форумов, семинаров и других мероприятий.

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее, наличие учёной степени кандидата наук или доктора PhD — обязательно.
  • Опыт работы: не менее 3 лет в сфере международного сотрудничества, образовательного менеджмента или управления проектами в образовании.
  • Профессиональный опыт: подтверждённый опыт подготовки и прохождения международных аккредитаций (FIBAA, AMBA, BGA, QS), участия в международных рейтингах (в т.ч. QS Ranking, QAA), выстраивания международного партнёрства.

Знания и навыки:

  • Международные стандарты качества образования;
  • Процедуры и критерии аккредитаций FIBAA, AMBA, BGA, QS;
  • Опыт подготовки документации и самооценочных отчётов для международных аккредитаций;
  • Навыки переговоров и деловой переписки с международными организациями;
  • Умение разрабатывать и реализовывать стратегию международного развития школы;
  • Знание процедур по двойным дипломам, СОП, сертификациям, академической мобильности.
  • Знание языков: казахский, русский, английский — обязательно.
  • Владение IT: уверенный пользователь Microsoft Office, АИС «Platonus», систем электронного документооборота, платформ международных аккредитаций и рейтингов.
Условия:
  • График работы: 9:00-18:00.
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
  • Добровольное медицинское страхование через год после трудоустройства.
  • Скидки на обучение сотрудникам в Университете.
  • Карьерный рост
Похожие вакансии

14 Августа

Expatriate administration specialist( Международный Аэропорт Алматы, АО )

Алматы

Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Founded in 1935, Almaty International Airport is the largest air gateway in Kazakhstan and, since...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Бизнес-тренер отдела обучения и развития персонала

Алматы

Компания "Кселл, АО" Обязанности: Разработка и проведение тренингов по soft skills для руководителей и работников, а также тренингов по...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Рекрутер в международный департамент

Алматы

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Руководитель отдела обучения и развития персонала( Компания ЭВРИКА )

Алматы

Компания "Компания ЭВРИКА" Обязанности: Проведение аудита существующей системы обучения с целью определения стратегии изменений;...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Менеджер по развитию бизнеса стабилизаторов SVC( VENDER )

Алматы

Компания "VENDER" Al-Style – лидер в сфере широкопрофильной дистрибьюции на рынке Казахстана и Кыргызстана. Компания основана в 1999 году и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: