Компания "Нобел Алматинская Фармацевтическая Фабрика"
Должностные обязанности:
- Разработка или участие в разработке документов правового характера;
- Правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
- Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности компании;
- Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании;
- Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю компании документов правового характера;
- При необходимости, проведение юридической экспертизы кредитных и иных проектов по предоставлению банковского финансирования, составление юридических заключений;
- Отслеживание на регулярной основе изменений в законодательстве Республики Казахстан (в том числе проектов изменений и новых НПА) с целью анализа возможных последствий этих изменений на деятельность организации и своевременное оповещение соответствующих подразделений организации.
- Ведение переписки с представителями государственных органов, агентств и негосударственных организаций.
- При необходимости, участие на рабочих группах и в обсуждениях вопросов, относящихся к деятельности организации, проводимых в бизнес – ассоциациях.
- Файлирование, хранение, архивирование и обеспечение надлежащего документооборота Юридического отдела и иных корпоративных документов организации, находящихся в ведении Юридического отдела;
- Подготовка юридической документации к тендерам;
- Консультации по трудовым спорам;
Квалификационные требования:
- Высшее юридическое образование.
- Наличие соответствующего юридического опыта работы не менее 5 лет, предпочтительно в производственных организациях.
- Знание действующего законодательства Республики Казахстан и нормативных актов по специфике деятельности организации (в производственной сфере).
- Хорошие навыки составления юридических документов.
- Опыт работы в фарм отрасли будет считаться преимуществом
Ключевые компетенции:
- Скрупулезность и внимательность к деталям
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно
- Ориентированность на результат и выполнение работы в установленные сроки
- Планирование и рациональная организация собственной работы и выполнение заданий в установленные сроки.
Условия:
- Конкурентная заработная плата
- Обеды за счет компании
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00