Ведущий специалист в приемную

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "НЦ КПМС РК"

Обязанности:

  • Осуществлять приём и регистрацию посетителей, обеспечивать их своевременное информирование и направление к руководителю или соответствующим сотрудникам.
  • Организовывать работу приёмной, обеспечивать её порядок и соблюдение делового этикета.
  • Принимать и распределять входящие телефонные звонки, электронную и бумажную корреспонденцию.
  • Осуществлять отправку исходящей корреспонденции, взаимодействовать с курьерскими и почтовыми службами.
  • Вести график встреч и переговоров руководителя, контролировать своевременность их проведения.
  • Обеспечивать подготовку переговорных комнат (чистота, наличие воды, канцтоваров, технического оборудования).
  • Оказывать информационное и организационное содействие посетителям и сотрудникам компании.
  • Вести журналы регистрации входящей/исходящей корреспонденции, а также учёт посетителей (при необходимости).
  • Контролировать своевременное обеспечение приёмной необходимыми канцтоварами, расходными материалами и поддерживать их наличие.
  • Выполнять поручения руководителя и обеспечивать оперативное взаимодействие между подразделениями компании
  • Обеспечение посетителей необходимой информацией, чай/кофе при ожидании
  • Организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, документы)
Требования:
  • Образование и опыт:
    • среднее специальное или высшее образование (желательно в сфере управления, администрирования, экономики или лингвистики);
    • опыт работы офис-менеджером, секретарём, администратором или ассистентом руководителя приветствуется.

    Знания и навыки:
    • знание делового этикета и правил телефонных переговоров;
    • навыки делового общения и грамотная устная и письменная речь;
    • уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисное оборудование);
    • базовые знания документооборота и офисной организации;
    • умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, факс).

  • Знание казахского языка обязательно!

    Личные качества:
    • организованность и внимательность к деталям;
    • ответственность и исполнительность;
    • доброжелательность и коммуникабельность;
    • стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме;
    • аккуратность, опрятный внешний вид.
Условия:
  • График работы 5/2, рабочий день с 9 - 6, своевременная оплата труда
Похожие вакансии

19 Ноября

Специалист по изучению клиентского опыта( Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс )

Алматы

Компания "Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс" Присоединяйтесь к лидерам страхового рынка! Стройте карьеру в компании,...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист отдела контроля качества обслуживания

Алматы

Компания "Мобильный мир" Обязанности: Обработка входящих обращений по качеству обслуживания Курирование заказов Поддержка колл-центра в...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист по таможенному оформлению и сертификации

Алматы

Компания "Kulan Oil" Обязанности: Оформление таможенных деклараций (ДТ) по импорту (режим 40) и экспорту (режим 10); Расчёт и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Инженер по работе с оборудованием / Сервисный инженер / Специалист технической поддержки

Алматы

Компания "ВУЛКАН СА" Обязанности: Тестирование, установка, наладка и техническое обслуживание геофизического оборудования; Диагностика,...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист в сектор приемки средств измерений

Алматы

Компания "Национальный центр экспертизы и сертификации, АО" Обязанности: -прием, регистрация средств измерений на поверку/калибровку,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: