Компания "НЦ КПМС РК"
Обязанности:
Образование и опыт:
• среднее специальное или высшее образование (желательно в сфере управления, администрирования, экономики или лингвистики);
• опыт работы офис-менеджером, секретарём, администратором или ассистентом руководителя приветствуется.
Знания и навыки:
• знание делового этикета и правил телефонных переговоров;
• навыки делового общения и грамотная устная и письменная речь;
• уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисное оборудование);
• базовые знания документооборота и офисной организации;
• умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, факс).
Знание казахского языка обязательно!
Личные качества:19 Ноября
Специалист по изучению клиентского опыта( Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс )
Алматы
Компания "Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс" Присоединяйтесь к лидерам страхового рынка! Стройте карьеру в компании,...
20 Ноября
Специалист отдела контроля качества обслуживания
Алматы
Компания "Мобильный мир" Обязанности: Обработка входящих обращений по качеству обслуживания Курирование заказов Поддержка колл-центра в...
09 Ноября
Специалист по таможенному оформлению и сертификации
Алматы
Компания "Kulan Oil" Обязанности: Оформление таможенных деклараций (ДТ) по импорту (режим 40) и экспорту (режим 10); Расчёт и...
14 Ноября
Инженер по работе с оборудованием / Сервисный инженер / Специалист технической поддержки
Алматы
Компания "ВУЛКАН СА" Обязанности: Тестирование, установка, наладка и техническое обслуживание геофизического оборудования; Диагностика,...
15 Ноября
Специалист в сектор приемки средств измерений
Алматы
Компания "Национальный центр экспертизы и сертификации, АО" Обязанности: -прием, регистрация средств измерений на поверку/калибровку,...
Вакансия размещена в отрасли