Ведущий специалист в Направление поддержки 24/7 (в архиве)

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

ВАМ ПРЕДСТОИТ:
  • Мониторинг работы УС;

  • Анализ ошибок и сбоев в работе УС, выявление причин неисправностей;

  • Ведение и актуализация Backlog;

  • Подготовка отчетности по работе УС;

  • Прием и контроль операций инкассации.

Мы ожидаем, что у вас есть:
  • Знание современных информационных технологий;

  • Опыт внедрения и сопровождения прикладного программного обеспечения;

  • Практические навыки работы с системой Way4;

  • Знание и опыт работы с системой мониторинга Zabbix.

Похожие вакансии

14 Июля

Специалист по подключению чат-ботов/ Интегратор

Алматы

Компания "Галамат Тех" DauysKit – платформа для создания чат-ботов с AI и интеграцией Kaspi в Instagram, WhatsApp и Telegram. Мы —...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

IT специалист

Алматы

Компания "АТЦ-галерея" Цели и задачи: Поддержка технической готовности площадки к мероприятиям (общая ЛВС, мультимедиа сеть, сетевое...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист технической поддержки( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Ищем инженера поддержки первой линии в отдел технической поддержки пользователей. Задачи, которые ты...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

IT специалист( Корпоративный фонд Смелость быть первым )

Алматы

Компания "Корпоративный фонд Смелость быть первым" Обязанности: Поддержка и сопровождение IT-инфраструктуры (Windows Server, - Mikrotik, VPN,...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист IT( Chimbulak Development )

Алматы

Компания "Chimbulak Development" Наша команда с каждым годом пополняется высококлассными специалистами, влюблёнными в свою работу и, конечно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: