Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"

Обязанности:

-выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

-обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства;

-учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства,своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);-осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);

-отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача;

-контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

-составление и редактирование деловых писем для руководства;

-соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;

-организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);

-проплата за услуги авиа-агентств, подготовка авансового отчета;

-выполнение других поручений непосредственного руководства.

Требования:

-высшее образование;

-опыт работы: не менее 1 (одного) года на аналогичной должности, предпочтительно в банковской или финансовой сфере;

-знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуации, эффективной коммуникации;

-навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов;

-знание правил внутреннего трудового распорядка Банка;

-навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного проекта MS Office (опытный пользователь);

-грамотная письменная и устная речь;

-знание английского языка.

Условия:

-В связи с загружённостью рабочего дня непосредственного руководства, возможны задержки после 18:00 ч.

Похожие вакансии

28 Декабря

Главный менеджер Управления отчетности по МСФО Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Составление финансовой отчетности Банка в соответствии с МСФО....

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Главный специалист Направление анализа мотиваций и HR-аналитики

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Мы в поиске Главного специалиста по компенсациям и льготам в крупный Банк! Предлагаем вам стать частью...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист отдела Legal (по исполнительному производству)

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" - От Вас требуется: Опыт работы желателен: Не менее 1 года в банковском секторе, органах...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист по сопровождению( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Обработка обращений от пользователей в системе Service desk; Оказание системно-технической...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист телемаркетинга

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: