Компания "ЕНПФ"
АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.
Сейчас мы в поисках ведущего специалиста в Департамент дистанционного консультирования, чтобы вместе развивать аналитические процессы, повышать качество услуг и совершенствовать внутренние процессы.
Обязанности:
- подготовка статистических и аналитических отчетов по результатам работы сотрудников филиалов, участвующих в деятельности подразделения;
- сбор, оценка и анализ получаемой информации;
- при необходимости составлять планы и отчеты по итогам контроля качества предоставляемых услуг;
- мониторинг программного обеспечения подразделения (обработка звонков; обращений через интернет, контроль работы операторов и отображение статистики);
- постановка задач и формирование технических заданий в пределах полномочий подразделения;
- участие в организации рабочих встреч, взаимодействие с поставщиками услуг, подготовка презентаций;
- участие в разработке проектов в зоне компетенции подразделения;
- взаимодействие с внешними организациями для улучшения деятельности.
Требования к кандидату:
- высшее образование (экономическое, юридическое, техническое или филологическое);
- опыт работы не менее 1 года или наличие диплома с отличием/зарубежное образование;
- свободное владение государственным языком;
- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;
- базовое владение MS Office (Word, Excel, Outlook);
- внимательность, высокая ответственность, готовность работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РК;
- график работы: 5/2, полный рабочий день;
- добровольное медицинское страхование;
- своевременная заработная плата;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- обучение и возможности профессионального роста.
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.
07 Августа
Оператор колл-центра( Platinum Water )
Алматы
Компания "Platinum Water" Обязанности: Работа с базой клиентов Обзвон по готовой базе, назначать специалистов на обслуживание фильтров для...
07 Августа
Оператор call-центра со знанием казахского языка( Daryn.online )
Алматы
Компания "Daryn.online" НЗМ, БИЛ, Дарын лицейлеріне дайындық курстары Daryn Online — Қазақстан, Әзербайжан, Қырғызстан, Өзбекстан...
07 Августа
Оператор call-центра( Центросталь )
Алматы
Компания "Центросталь" Вакансия: Оператор Call-центра Компания: Центр кровли KASSEN Мы растём — и приглашаем тебя в команду!...
06 Августа
Менеджер-оператор call-центра по заявкам, лидам и постпродажному обзвону
Алматы
Компания "TSDC" Основные обязанности: Обзвон входящих заявок с сайта (лиды). Консультация клиентов по товару, распределение заявок среди...
05 Августа
Талдыкорган
Компания "Прайм недвижимость N1" Обязанности • Приём входящих звонков, сообщений из социальных сетей и мессенджеров. • Первичное...
Вакансия размещена в отрасли