Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.

Сейчас мы в поисках ведущего специалиста в Департамент дистанционного консультирования, чтобы вместе развивать аналитические процессы, повышать качество услуг и совершенствовать внутренние процессы.

Обязанности:

- подготовка статистических и аналитических отчетов по результатам работы сотрудников филиалов, участвующих в деятельности подразделения;

- сбор, оценка и анализ получаемой информации;

- при необходимости составлять планы и отчеты по итогам контроля качества предоставляемых услуг;

- мониторинг программного обеспечения подразделения (обработка звонков; обращений через интернет, контроль работы операторов и отображение статистики);

- постановка задач и формирование технических заданий в пределах полномочий подразделения;

- участие в организации рабочих встреч, взаимодействие с поставщиками услуг, подготовка презентаций;

- участие в разработке проектов в зоне компетенции подразделения;

- взаимодействие с внешними организациями для улучшения деятельности.

Требования к кандидату:

- высшее образование (экономическое, юридическое, техническое или филологическое);

- опыт работы не менее 1 года или наличие диплома с отличием/зарубежное образование;

- свободное владение государственным языком;

- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;

- базовое владение MS Office (Word, Excel, Outlook);

- внимательность, высокая ответственность, готовность работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

- оформление согласно ТК РК;

- график работы: 5/2, полный рабочий день;

- добровольное медицинское страхование;

- своевременная заработная плата;

- ежегодный оплачиваемый отпуск;

- обучение и возможности профессионального роста.

Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.

Похожие вакансии

07 Августа

Оператор колл-центра( Platinum Water )

Алматы

Компания "Platinum Water" Обязанности: Работа с базой клиентов Обзвон по готовой базе, назначать специалистов на обслуживание фильтров для...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор call-центра со знанием казахского языка( Daryn.online )

Алматы

Компания "Daryn.online" НЗМ, БИЛ, Дарын лицейлеріне дайындық курстары Daryn Online — Қазақстан, Әзербайжан, Қырғызстан, Өзбекстан...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор call-центра( Центросталь )

Алматы

Компания "Центросталь" Вакансия: Оператор Call-центра Компания: Центр кровли KASSEN Мы растём — и приглашаем тебя в команду!...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер-оператор call-центра по заявкам, лидам и постпродажному обзвону

Алматы

Компания "TSDC" Основные обязанности: Обзвон входящих заявок с сайта (лиды). Консультация клиентов по товару, распределение заявок среди...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Оператор call-центра

Талдыкорган

Компания "Прайм недвижимость N1" Обязанности • Приём входящих звонков, сообщений из социальных сетей и мессенджеров. • Первичное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: