Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

23 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

Обязанности:

  1. готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  2. проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
  3. при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  4. ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
  5. участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
  6. участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
  7. участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
  8. осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
  9. участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;

Навыки:

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.

Требования:

  • ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование.

  • Опыт работы не менее 1 (одного) года

  • Свободное владение государственным языком

Условия:
  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • добровольное медицинское страхование;
  • ежеквартальные премии;
  • годовая премия;
  • График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
  • офис в центре города;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Похожие вакансии

23 Декабря

Оператор call-центра( МФО CreditNOVA )

Алматы

Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор call-центра( Online medics )

Алматы

Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! Горячие клиенты Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Главный специалист (Аппарат корпоративного секретариата)

Алматы

Компания "Кадровое агентство Васильева" Мы профессиональное кадровое агентство, осуществляем поиск и подбор персонала в Крупный дочерний банк в...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Ведущий специалист (Группа онлайн-банкинга)

Алматы

Компания "Кадровое агентство Васильева" Международная финансовая группа, являющаяся лидером в сфере финансовых услуг и успешно работающая более...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор call-центра( KZDENT )

Алматы

Компания "KZDENT" В стоматологическую клинику Mivimed требуется сотрудник на полную заянятость в штат на позицию "Оператор колл-центра"...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: