Ведущий специалист Управления Call-центра

13 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.

Сейчас мы в поисках ведущего специалиста в Департамент дистанционного консультирования, чтобы вместе развивать аналитические процессы, повышать качество услуг и совершенствовать внутренние процессы.

Обязанности:

- подготовка статистических и аналитических отчетов по результатам работы сотрудников филиалов, участвующих в деятельности подразделения;

- сбор, оценка и анализ получаемой информации;

- при необходимости составлять планы и отчеты по итогам контроля качества предоставляемых услуг;

- мониторинг программного обеспечения подразделения (обработка звонков; обращений через интернет, контроль работы операторов и отображение статистики).

Требования к кандидату:

- высшее образование (экономическое, юридическое, техническое или филологическое);

- опыт работы не менее 1 года или наличие диплома с отличием/зарубежное образование;

- свободное владение государственным языком;

- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;

- продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);

- внимательность, высокая ответственность, готовность работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

- оформление согласно ТК РК;

- график работы: 5/2, полный рабочий день;

- добровольное медицинское страхование;

- своевременная заработная плата;

- ежегодный оплачиваемый отпуск;

- обучение и возможности профессионального роста.

Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.

Похожие вакансии

01 Октября

Специалист по документообороту( Danone, ТМ )

Алматы

Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Вести полный цикл документооборота: подготовка заявок, согласование с юридическим отделом,...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Оператор Call-Центра со знанием казахского языка (Не продажи)( Sulpak )

Алматы

Компания "Sulpak" SULPAK – лидер по продажам бытовой техники и электроники. Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в более 100 городах и...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор call-центра( ALSER (Gulser Computers) )

Алматы

Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Работа с обращениями; Предоставление консультаций по скрипту; Оперативная работа с...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Талгар

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Основной задачей является - Обзвон должников, диалог - информация о просрочке ,...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор колл-центра (Автоцентр Toyota City)( Skill Hub )

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: • Совершение исходящих (холодных) звонков потенциальным клиентам; • Приглашение клиентов в автоцентр для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: