Компания "ЕНПФ"
АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.
Сейчас мы в поисках ведущего специалиста в Департамент дистанционного консультирования, чтобы вместе развивать аналитические процессы, повышать качество услуг и совершенствовать внутренние процессы.
Обязанности:
- подготовка статистических и аналитических отчетов по результатам работы сотрудников филиалов, участвующих в деятельности подразделения;
- сбор, оценка и анализ получаемой информации;
- при необходимости составлять планы и отчеты по итогам контроля качества предоставляемых услуг;
- мониторинг программного обеспечения подразделения (обработка звонков; обращений через интернет, контроль работы операторов и отображение статистики).
Требования к кандидату:
- высшее образование (экономическое, юридическое, техническое или филологическое);
- опыт работы не менее 1 года или наличие диплома с отличием/зарубежное образование;
- свободное владение государственным языком;
- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;
- продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- внимательность, высокая ответственность, готовность работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РК;
- график работы: 5/2, полный рабочий день;
- добровольное медицинское страхование;
- своевременная заработная плата;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- обучение и возможности профессионального роста.
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.
01 Октября
Специалист по документообороту( Danone, ТМ )
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Вести полный цикл документооборота: подготовка заявок, согласование с юридическим отделом,...
02 Октября
Оператор Call-Центра со знанием казахского языка (Не продажи)( Sulpak )
Алматы
Компания "Sulpak" SULPAK – лидер по продажам бытовой техники и электроники. Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в более 100 городах и...
01 Октября
Оператор call-центра( ALSER (Gulser Computers) )
Алматы
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Работа с обращениями; Предоставление консультаций по скрипту; Оперативная работа с...
01 Октября
Оператор call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Талгар
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Основной задачей является - Обзвон должников, диалог - информация о просрочке ,...
01 Октября
Оператор колл-центра (Автоцентр Toyota City)( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: • Совершение исходящих (холодных) звонков потенциальным клиентам; • Приглашение клиентов в автоцентр для...
Вакансия размещена в отрасли