Ведущий специалист Управления Call-центра

13 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

Обязанности:

  1. готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  2. проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
  3. при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  4. ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
  5. участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
  6. участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
  7. участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
  8. осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
  9. участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;

Навыки:

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.

Требования:

  • ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование.

  • Опыт работы не менее 1 (одного) года либо диплом с отличием, либо наличие зарубежного образования

  • Свободное владение государственным языком

Условия:
  • добровольное медицинское страхование (для сотрудника и до 3-х членов семьи)
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота-воскресенье - выходные дни)
Похожие вакансии

29 Сентября

Оператор call-центра( DALA SK UNIVERSITY )

Алматы

Компания "DALA SK UNIVERSITY" Dala SK- это строительная компания основанная в 2004 году, являющаяся надежным партнером для реализации...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор call-центра( Fashion Retail Group )

Алматы

Компания "Fashion Retail Group" Fashion Retail Group — официальный представитель международных премиальных брендов модной обуви, одежды и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист отдела документооборота по учету претензий

Алматы

Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор call-центра( AJ LIFE STYLE )

Алматы

Компания "AJ LIFE STYLE" Привет! Мы — Divine, и мы создаём не просто шторы, а атмосферу и уют для каждого дома. У нас своё производство,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Ведущий специалист телемаркетинга/ Ведущий специалист Колл центра

Алматы

Компания "ГЛАВСТРОЙ-2000" Присоединяйтесь к команде ГлавСтрой и станьте частью нашего захватывающего пути к успеху в сфере недвижимости! Мы —...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: