Ведущий специалист отдела стандартов клиентского сервиса

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)"

Обязанности:
  • Создание и своевременное изменение Стандартов качества сервиса, Политики качества для соответствия запросам клиентов и бизнес-целей компаний;
  • Постоянное получение обратной связи по выполнению Стандартов качества сервиса (итоги жалоб, тайного покупателя, опросов клиентов, наблюдений и работы с консультантами) в точках контакта с клиентом, инициирование и внесений необходимых изменений для гибкости Стандартов;
  • Проводить встречи с сотрудниками (онлайн и при выездах) для лучшего продвижения Стандартов и философии сервиса;
  • Участвовать в методологии подготовки и обучения сервису, получать обратную связь по итогам обучения для внесения предложений по эффективному обучению стандартам;
  • Ведение проектов по исследованию клиентского опыта, включая проведение интервью с клиентами, фокус-группы и т.д. для того, чтобы предугадывать сервисные ожидания клиентов;
  • Проводить мероприятия для продвижения сервиса на местах: точках контакта с клиентом, в отделениях через различные каналы, включая непосредственный выезд на места;
  • Контролировать методологическую поддержку консультантов, персональных менеджеров и др. в части сервиса;
  • Инициировать проведение различных конкурсов среди сотрудников для лучшего соблюдения Стандартов и мотивации в предоставлении первоклассного сервиса;
  • Контроль исполнений предложений по изменению бизнес-процессов в рамках обеспечения стратегии улучшения качества сервиса;
  • Участие во взаимодействии с подразделениями для аналитики индикаторов и KPI качества.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Отличные знания казахского, русского языка;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, честность;
  • Опыт работы на аналогичной должности.
Похожие вакансии

01 Января

Специалист по дистанционному обучению

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Отвечать за работу систем Учебного центра. Разрабатывать инструкции по всем системам и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Методист учебного отдела( ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам)) )

Алматы

Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" Мы, компания AIPLUS, - лидеры в области дополнительного образования! Вдохновляющее учебное пространство,...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ведущий специалист в Департамент по работе со студентами

Алматы

Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева" Обязанности: - осуществляет...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Руководитель отдела науки

Алматы

Компания "КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: Разработка и реализация научной стратегии университета в...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист по административной поддержке Декана Школы

Алматы

Компания "Евразийский технологический университет, ТОО" Обязанности: Подготовка и оформление документов (приказы, служебные записки,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Образование / Наука: