Ведущий специалист Отдела стандартизации и оптимизации бизнес процессов

01 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО АК Алтыналмас"

Обязанности:

  • Разработка моделей процессов: создание блок-схем, диаграмм для отображения текущих и будущих процессов;
  • Оптимизация процессов: выявление проблемных мест в бизнес-процессах, участие в разработке и реализация решений для повышения эффективности, улучшения качества и сокращения издержек;
  • Участие в проектах: участие в проектных командах по внедрению новых систем, процессов или технологий в части оценки их воздействия на бизнес-процессы и разработки соответствующих рекомендаций;
  • Отчетность и коммуникация: подготовка отчетов о проведенных анализах и предложенных улучшениях, предоставление руководству, эффективная коммуникация с соответствующими заинтересованными сторонами;
  • Описание бизнес-процессов организации / разработка блок-схем бизнес-процессов;
  • Разработка внутренних нормативных документов для Офиса стандартизации и оптимизации бизнес-процессов (Регламент / методология итд.);
  • Изучение лучших международных практик ведения учета в отраслевых компаниях и руководство внедрением их в практику учета Общества и его структурных подразделений;
  • Формирование и направление запросов руководству, работникам соответствующих служб;
  • Проведение аналитических процедур;
Требования:
  • Высшее образование в области финансов, экономики, менеджмента, бухгалтерия, горнодобывающее производство, инженерно-экономическое;
  • Профессиональная сертификация по специальности приветствуется - ACCA/CPA/CIA/CIMA/DipiFR (завершенная или в процессе);
  • Необходим минимум 4 года соответствующего опыта работы, в крупных производственных компаниях, либо в крупных консультационных компаниях не менее 3 лет.
  • Знание действующего законодательства с учетом последних изменений;
  • Понимание специфики и направленности отрасли, в которой работает компания;
  • Внимательность к деталям;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Свободный пользователь Microsoft Visio.
Условия:
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • Внутренние и внешние программы обучения;
  • Медицинскую страховку;
  • Питание за счет компании;
  • Современная корпоративная культура;
  • График работы 5\2 с 08:00 до 17:00, работа в офисе
Похожие вакансии

26 Сентября

Ассистентка (ассистент)/Начинающий специалист в дизайн студию( Exdeko )

Алматы

Компания "Exdeko" Привет! Меня зовут Яна. Я ищу себе трех ассистентов - одного в мастерскую, второго в шоу-рум и в офис . Моя студия Exdeko...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ведущий менеджер по POS материалам и торговому оборудованию

Алматы

Компания "Star Brands Asia (Стар Брэндс Азия)" Обязанности: - заказ оборудования - контроль покрытия оборудования на территории -...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер по обслуживанию счетов Отдела обслуживания VIP персон (First Алматы)( ДБ АО Сбербанк )

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: быстрое и качественное обслуживание клиентов канала First в режиме 24/7 с соблюдением требований...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Консультант Операционного отдела

Талдыкорган

Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: предоставление консультаций клиентам в пределах своей компетенции по условиям и возникающим вопросам...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ведущий клиентский менеджер малого/среднего бизнеса

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: привлекает на обслуживание и осуществляет продажу всех банковских продуктов корпоративным клиентам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: