Ведущий Специалист Отдела Канцелярии (в архиве)

31 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kaspi Bank, АО"

Обязанности:

  • Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции;
  • Передача документов на исполнение руководителям структурных подразделений;
  • Осуществлении регистрации обращений и заявлений клиентов, поступающих на рассмотрение руководству;
  • Создание презентаций.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание 1C: Документооборот;
  • Знание MS Office;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Карьерный рост и развитие;
  • Комфортные условия труда.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по работе с клиентами/партнерами

Алматы

Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )

Алматы

Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию.​​​​​​​...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по взысканию задолженности (1-30 дней)

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" МФО Робокэш.кз (Займер) ищет специалиста в свою команду в Алматы. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист по взысканию задолженности( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" МФО Робокэш.кз (Займер) ищет специалиста в свою команду в Алматы. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Телемаркетинг бөлімінің менеджері/Менеджер отдела Телемаркетинг (Продажи)

Алматы

Компания "ForteBank" ForteBank дегеніміз не? Жан-жақты мықты адамдар жиналатын орын; Қазақстанның ТОП-5 жетекші банктерінің қатарына...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: