Компания "Банк ЦентрКредит"
Обязанности:Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в информационных системах Банка по физическим и юридическим лицам с дальнейшим предоставлением ответа клиентам.
Информировать бизнес-владельцев продуктов и услуг о жалобах на сервис, на продукты и услуги Банка
Запрашивать у бизнес-владельцев продуктов, услуг информацию для определения обоснованности/необоснованности жалобы.
Проводить выяснение всех обстоятельств по обращению клиента.
Высшее образование
Не менее 3-х лет в банковской сфере;
Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express;
Навыки написания письменного ответа на жалобу/обращение клиентов;
Знание казахского и русского языка
Желателен опыт работы в области рассмотрения и предоставления письменного ответа клиенту
07 Августа
Преподаватель-практик в Тренинг Центр (строительное направление)
Алматы
Компания "ЧК BI Group Ltd." Ваша экспертиза — наше будущее! Вы — основа нашего успеха. Ваши знания и многолетний опыт в области монолитных...
07 Августа
Педагог по направлению IT( ГККП Дворец школьников )
Алматы
Компания "ГККП Дворец школьников" Дворец школьников города Алматы открывает новую площадку технической направленности для работы с детьми...
08 Августа
Эксперт направления по работе с жалобами и обращениями
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в...
06 Августа
Алматы
Компания "ГККП Дворец школьников" Дворец школьников города Алматы открывает новую площадку технической направленности для работы с детьми...
28 Июля
Главный специалист по аккредитации образовательных программ
Алматы
Компания "Академия Логистики и Транспорта (АЛТ)" Обязанности: Анализ соответствия ОП стандартам аккредитации; Формирование самооценочного...
Вакансия размещена в отрасли