Компания "ТПЭП"
Обязанности:- Организация работы по управлению объектом и бесперебойного функционирования всех инженерных систем;
- Обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств жилищного фонда, пожарную безопасность, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, санитарную очистку и уборку зданий и прилегающей территории
- Работа с заявками собственников жилья и принятие мер по устранению проблем; - Организация и проведение общих собраний собственников, взаимодействие с советами домов, коммуникация с жителями;
- Взаимодействие с контрагентами, ресурсоснабжающими организациями, подрядными организациями;
- Вести учет неплательщиков услуг и разъяснительную работу среди собственников и арендаторов жилых и нежилых помещений, по своевременной оплате ими обязательных платежей в соответствии с действующим Законом РК «О Жилищных отношениях»;
- Оперативно и точно исполнять указания и поручения руководства;
- Своевременно информировать собственников и арендаторов жилых и нежилых помещений МЖК, о сроках предстоящего планового отключения инженерных сетей (водоснабжения, отопления), а также об авариях инженерных сетей, сроках их ликвидаций и их последствий;
- Участвовать во всех проверках и инспекциях МЖК, проводимых руководством компании, ресурсно-снабжающимися организациями, представителями местных органов исполнительной власти и иных контролирующих организаций;
- Контроль и согласование закупок инвентаря и материалов для нужд обслуживаемых домов и придомовых территорий;
- Контроль и фиксация показаний общедомовых приборов учета ресурсов (с привлечением профильных специалистов);
- Разработка служебной документации и форм отчетности;
- Участвовать в проведении инвентаризации основных средств и ТМЦ МЖК;
- Контролировать и координировать деятельность технического персонала (техничек, дворников, сантехников и электриков); требовать с работников своевременного и качественного проведения работ по обслуживанию жилого комплекса в соответствии с должностными обязанностями; составлять график дежурств технического персонала по содержанию МЖК;
- Вести табель учета рабочего времени технического персонала.
Требования:- высшее или послевузовское образование по специальностям: право (юриспруденция, международное право) или социальные науки, экономика и бизнес (социология, политология, экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление) или технические науки и технологии;
- стаж работы на руководящих должностях в организации не менее пяти лет или опыт работы в сфере обслуживания объектов кондоминиума либо жилищно-коммунальной сфере не менее трех лет;
- знание законодательства РК;
- быстро принимать и реализовывать управленческие решения, планировать и контролировать работу, вести переговоры, взаимодействовать с госорганами и поставщиками комуслуг и др.
Условия:Режим работы - 6/1 с 9.00 до 18.00ч.
Официальное оформление по трудовому договору.
Уровень заработной платы обговаривается при собеседовании.
19 Июня
Инженер по эксплуатации недвижимости( Управляющая компания Marden Property )
Алматы
Компания "Управляющая компания Marden Property" Управляющая компания «Marden Property» имеет профессиональный опыт управления объектами...
21 Июня
Руководитель Технического отдела (объекты ЖК, ТРЦ, БЦ)
Алматы
Компания "ЧК BI Group Ltd." Важно: опыт в строительном секторе — жилые комплексы (ЖК), бизнес-центры (БЦ), торгово-развлекательные центры...
07 Июня
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" О компании: CREDIT 365 Kazakhstan — сервис онлайн-микрокредитования,...
22 Июня
Управляющий проектом( ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС )
Алматы
Компания "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС" Обязанности: Представлять инженерную группу перед Заказчиком; Координировать...
22 Июня
Инженер - энергетик( Управляющая компания Marden Property )
Алматы
Компания "Управляющая компания Marden Property" Управляющая компания «Marden Property» имеет профессиональный опыт управления объектами...
Вакансия размещена в отрасли