Управляющий директор-Директор Центра обеспечения первым жильем

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"

Обязанности:
  • осуществлять руководство всей деятельностью Подразделения, организовывать его работу, утверждать ключевые показатели деятельности (KPI) работников Подразделения и создавать необходимые условия для успешного выполнения работниками Подразделения обязанностей;
  • обеспечивать своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Подразделение;
  • представлять на утверждение руководству Банка предложения о перемещении и увольнении работников Подразделения, о премировании отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на работников за нарушения трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий, упущения в работе и другие нарушения;
  • выносить на рассмотрение руководства Банка предложения по улучшению работы Подразделения и при необходимости участвовать в заседаниях Правления по вопросам, касающимся деятельности Подразделения
  • контролировать выполнение мероприятий Подразделения по достижению KPI и предоставлять отчеты об их выполнении руководству Банка;
  • рассматривать и визировать проекты решений Правления, Совета директоров и Единственного акционера Банка, приказов (распоряжений) и других внутренних документов, договоров (контрактов, соглашений) и иных документов Банка по вопросам, касающихся деятельности Подразделения;
  • согласовывать инвестиционные предложения, финансово-экономические обоснования и кредитные договоры в рамках работы по получению Банком средств из республиканского бюджета для кредитования участников государственных программ;
  • определять потребности в сумме субсидий отдельным категориям граждан за оплату жилища в частном жилищном фонде и согласовывать бюджетные заявки для привлечения средств из республиканского и местных бюджетов;
  • прогноз и анализ освоения бюджетных средств, предоставленных Банку в виде бюджетных займов или уставного капитала, а также в рамках бюджетных заявок;
  • распределять обязанности между работниками Подразделения, а также устанавливать их взаимозаменяемость; распределять в соответствии с должностными обязанностями нагрузки между работниками Подразделения;
  • осуществлять оценки деятельности работников Подразделения;
  • согласовывать планы работ Подразделения, отчеты об их выполнении и иную отчетность Подразделения, вносить предложения по установлению уровня оплаты труда и премированию за отчетный период;
  • осуществлять взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам деятельности Подразделения;
  • осуществлять иные полномочия в соответствии с внутренними документами Банка, в том числе с решениями Единственного акционера, Совета директоров, Правления Банка, приказами, распоряжениями и указаниями руководства Банка по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;
  • осуществлять проверки процессов Подразделения по вверенным направлениям деятельности на соответствие внутренним политикам и процедурам, а также требованиям законодательства;
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое.

  • Не менее 10 (десяти) лет в финансовой организации, и/или в дочерних организациях Акционера, в том числе 5 (пять) лет на должности руководителя.
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", "Об информатизации", государственных жилищных программ, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Владение организаторскими способностями.
  • Знание процессов в банковской деятельности, навыки аналитической работы, коммуникативные навыки.
  • Знание государственного и русского языка.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
Похожие вакансии

27 Октября

Инженер сервисного центра

Алматы

Компания "Алси" Обязанности: Диагностика основных неисправностей техники Пайка Компонентный и модульный ремонт Восстановление цепей...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Технический директор( Гео-Алидада )

Алматы

Компания "Гео-Алидада" Мы ищем талантливого и амбициозного технического директора, который возьмет на себя ответственность за масштабные...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Директор по развитию производства шкафных изделий (электрощитовых изделий)

Алматы

Компания "Электромонтаж" Наша динамично развивающаяся Группа компаний «Alageum Electric» стремительно растет и выходит на новые рынки. В связи...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Технический директор (CTO)( Dentsu Aegis Network Kazakhstan )

Алматы

Компания "Dentsu Aegis Network Kazakhstan" Okori (by partner of dentsu ) - одна из крупнейших медиа коммуникационных групп в мире. Okori...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Директор по послепродажному обслуживанию

Алматы

Компания "Автодом Костанай" З адачи : - организация полного цикла обслуживания клиентов сервисного центра в соответствии с ключевыми...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: