Тренинг-менеджер по продажам (в архиве)

24 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Полина"

Успешная, развивающаяся сеть кофеен Q Coffee Shop требуется Тренинг-менеджер по сервису и продаж, яркого, ответственного сотрудника, профессионала своего дела, максимально направленного на гостеприимство и на командный результат. Если ты заинтересован в развитии кофейни и часто выполняешь практически всю работу от приготовления напитков до создания стратегии развития бизнеса, то тебе к нам!

Обязанности:

  • Стратегическое бренд-управление: разработка и реализация стратегии по созданию, развитию и поддержанию бренда компании, определение ценностей, миссии и позиционирования бренда на рынке;
  • Своевременное открытие кофейни (приход вовремя, подготовка оборудования, выкладка витрины);
  • Разработка и внедрение стандартов приготовления кофейных напитков;
  • Проработка фирменных напитков на основе эспрессо, лимонадов и т.д;
  • Внедрение новых технологий по приготовлению напитков, а также разработка сезонных предложений;
  • Создание и управление брендом кофейни с использованием различных медиа-каналов, разработка креативных концепций;
  • Управление визуальным и вербальным образом бренда: разработка и согласование визуальных элементов бренда, таких как логотип, цветовая палитра и фирменный стиль, создание и поддержание брендового языка в коммуникациях компании;
  • Стратегическое планирование коллабораций и кросс-коммуникаций с целью привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда кофейни, формирование и управление командой;
  • Проведение тренингов для новых сотрудников кофейни;
  • Контроль качества работы персонала, проведение аудита;
  • Контролирует соблюдение стандартов качества продукции, обслуживания и чистоты;
  • Работа по оптимизации работы кофейни: анализ и развитие продаж;
  • Планирует и контролирует выполнение показателей эффективности работы сети кофейни (оборот, прибыль, сокращение издержек, рентабельность);
  • Организация и проведение обучающих мероприятий (тренинги, мастер-классы) для новичков и опытных бариста по темам – кофе, качество напитков, продажи, ассортимент, операционные стандарты, пищевая безопасность, касса, работа с Гостями и др.;
  • Проведение аттестаций продавцов, тесты и практическая часть;
  • Постоянное проведение тренировок по гостеприимству и активным продажам на местах;
  • Консультации и системный контроль сотрудников по всем аспектам кофейного дела (организация бара, требования СанПин, оборудование, меню, рецептура);
  • Подготовка к открытию кофейни - полевое сопровождение, обучение на рабочем месте;
  • Ежедневный отчет - чек листы(листы наблюдения за работой);
  • Работа в кофейне на пиковые часы или с новичками до 20% времени (с новичками, иногда по необходимости на подменах сотрудника), для понимания точек роста и реальной ситуации в сети кофеен.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Опыт открытия заведений;
  • Знание и понимание классических и современных рецептур;
  • Высокий уровень теоретических знаний менеджмента кофейни;
  • Знание сорта кофе, степени обжарки зёрен, особенности аромата и вкуса;
  • Знание технологии приготовления кофе и напитков;
  • Эксплуатация кофейного оборудования, принципы устройства кофеварочных узлов;
  • Умение обучать персонал;
  • Понимание правил ценообразования и калькуляции блюд;
  • Умение и готовность принимать решения в зоне своей ответственности;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Опыт работы продвижения супер-премиум продукта от 3-х лет; знание технологии продвижения продукции;
  • Организованность и комплексный подход, внимательность к деталям, высокая вовлеченность в процесс;
  • Опыт в индустрии гостеприимства и сервиса от 3х лет;
  • Знание теории и практики приготовления кофе на профессиональной кофе-машине, умение проверить и настроить кофейное оборудование (КМ, кофемолки);
  • Организаторские способности и умение работать в режиме многозадачности;
  • Лидерские качества, врожденная забота о гостях и сотрудниках, позитивный настрой, навык общаться с гостями и искусство продаж;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • График работы 5/2;

  • Перспективы развития и карьерного роста;

  • Дружный коллектив;

  • Льготное питание.

Мы ждём ваш отклик, если вы ответственны, проактивны и готовы к командной работе среди единомышленников!

До встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

29 Сентября

Ведущий менеджер Отдела телемаркетинга Управления продаж Департамента розничного бизнеса( Нурбанк )

Алматы

Компания "Нурбанк" Требования: Образование: высшее образование; высшее незаконченное образование (3-4 курсы ВУЗа в т.ч.);...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Риск-менеджер по операционным рискам

Алматы

Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Квалификационные требования: - Высшее экономическое,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

ТВ байер/Менеджер по размещению рекламы на ТВ/Media Buyer

Алматы

Компания "Dentsu Aegis Network Kazakhstan" Okori (by partner of dentsu ) - одна из крупнейших медиа коммуникационных групп в мире. Okori...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Главный менеджер административно-хозяйственного отдела (АХО) в Алматинский филиал

Алматы

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Общая координация АХД деятельности; Организация работы по техническому...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Менеджер Департамента стратегического развития (Data analyst)

Алматы

Компания "Казахтелеком" Обязанности: Основные обязанности Data Analyst включают организационно-методическое сопровождение разработки и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: