Требуется офис менеджер

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR group"


Требуется офис менеджер ( Ассистент руководителя) в компанию ТОО «TS Com» Алматы. Компания занимается строительством Жилых Комплексов


Обязанности

- Управление расписанием руководителя, координация встреч и звонков;


- Всегда находиться на связи для решения срочных задач

- Организация работы офиса (закупки, обеспечение бесперебойной работы);


- Выполнение личных поручений руководителя (например, узнать расписание детей, покупка подарков, организация мероприятий);


- Ведение документооборота и обеспечение деловой переписки;


Требования:

Высокий уровень ответственности и организованности;

Умение работать в режиме многозадачности;

Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Владение офисными программами и оргтехникой;


Условия:

Оклад 300 000-400 000 на руки обговаривается при собеседовании

График с 8 30 до 18 00, суббота с 8 30 до 13 00.

Работа в стабильной компании;

Уютный офиса, комфортные условия труда

Корпоративные тимбилдинги и мероприятия


Похожие вакансии

29 Сентября

Офис-менеджер( Французский Дом BSB )

Алматы

Компания "Французский Дом BSB" Обязанности: • прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации; • регистрация, контроль и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Алматы

Компания "Future Agency" Приветствуем! Мы - креативное агентство, занимаемся маркетингом, делаем продакшн, а также эффективно ведём SMM...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер по работе с Kaspi.kz

Алматы

Компания "Новая Линия" Бренд BQ – один из крупнейших производителей бытовой техники и электроники, выпускающий продукцию под собственной...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер( Медиаград )

Алматы

Компания "Медиаград" Обязанности: Организация работы офиса и координация административных процессов Организация и контроль за чистотой и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер( Фирма КС-Гриф )

Алматы

Компания "Фирма КС-Гриф" Обязанности: Ведение документооборота (знание ПК) Ведение кадрового делопроизводства – приказы, найм, увольнение,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: