Компания "Carlsberg Kazakhstan"
Требования:
- Высшее (предпочтительно экономическое) образование
- Не менее 3-х лет в области продаж, на руководящих должностях
- Английский язык - на уровне pre-intermediate (желательно), казахский язык – базовый (желательно)
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office)
- Лидерские навыки; навыки эффективной коммуникации и ведения переговоров, презентаций; знание системы дистрибуции, навыки планирования продаж
Обязанности:
Стратегия и достижение целей по продажам
- Координация выполнения краткосрочных и долгосрочных целей, согласно стратегии компании в части продаж
- Обеспечение достижения целей по объемам продаж и финансовым показателям, путем постановки четких целей и задач подчиненным
- Проведение обзора достижений по целям и принятие соответствующих корректирующих действий
- Постоянная поддержка знаний рынка своего региона и всех активностей конкурентов для обеспечения руководства обновленной информацией по продажам
Анализ и развитие продаж
- Анализ продаж на всех торговых уровнях; оценка и определение возможностей продаж через определенные каналы и распределение ресурсов в соответствии с их приоритетностью
- Планирование, внедрение, контроль и оценка всех активностей полевых сил, включая циклы продаж и соответствующие материалы и оборудование, для того, чтобы достичь наиболее эффективного охвата целевой розницы и ключевых клиентов, используя имеющиеся ресурсы
- Совместно с отделом маркетинга, организация и обеспечение выполнения маркетинговых активностей на подотчетной территории с целью достижения целей по объёмам продаж и доли рынка торговых марок Компании
Взаимодействие с внешними партнерами
- Развитие тесного сотрудничества с дистрибуторами и крупными ключевыми клиентами подотчетного региона для того, чтобы лучше понимать их потребности и обеспечивать их необходимым руководством / поддержкой для организации их бизнеса в соответствии с требованиями Компании
- Контроль финансовой стабильности и запаса продукции на складах дистрибьюторов, соблюдение рекомендованных цен, целевого использования оборудования, качества уровня сервиса и покрытия территории, а также за оборотом кег-бочек
Управление персоналом
- Контроль работы торговой команды на вверенной территории, в том числе распределение планов продаж по команде Супервайзеров, контроль выполнения поставленных целей, увеличения доли полки, соблюдения мерчендайзинга, контроль уровня подготовки торговой команды путем совместного с Супервайзерами или самостоятельного посещения торговых точек по районам; управление территориями Супервайзеров и использование CRM как основного источника данных о первичных и вторичных продажах, а так же как инструмент для анализа эффективности работы торговых команд