Технический специалист сервисного отдела (в архиве)

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KAZAKHSTAN JINGHONG ENGINEERING MACHINERY LTD."

Обязанности:
  • Качественное сервисное обслуживание и ремонт спецтехники- экскаваторов и погрузчиков, роторной техники.
  • Работа с клиентами компании и проведение переговоров, рассмотрение претензий, жалоб, пожеланий, разрешение конфликтных ситуаций, учет и анализ претензий клиентов
  • Контроль качества обслуживания работников сервисного отдела г.Астана, Алматы, Ақтөбе, Қарағанды и соблюдения установленных стандартов
  • Получение обратной связи от клиентов компании, проведение необходимых исследований по заданию руководства
  • ведение клиентской базы, работа с документами- счетами на оплату, договорами и т.д.
  • оказание поддержки работникам в процессе разговора с клиентами и в ремонте спецтехники
  • составление отчетов по результатам работы всех филиалов, предоставление на подпись документов руководству компании
  • участие в проведении различных акций
Требования:
  • высшее оконченное специальное образование инженера-механика, инженера по сервису ДСТ
  • знание структуру сервисного отдела и опыт работы по сервисному обслуживанию спецтехники от 3 лет (экскаваторов, погрузчиков, роторной техники)
  • Приветствуется опыт работы инженером-механиком по обслуживанию и ремонту ДСТ, механиком, слесарем по облуживанию и ремонту ДСТ, мотористом
  • знание и опыт работы в техобслуживании ДСТ, капитального и внезапного ремонта спецтехники
  • Опыт работы взаимодействии отдела сервиса с другими структурами, организация работы отдела
  • решение технических проблем клиентов, предоставление консультации и помощь в настройке техники и по запчастям
  • установление долгосрочных отношений с клиентами, согласование условий долгосрочного сотрудничества и получать от них сведения о состоянии работ и прогнозных сроках
  • обеспечение запасов необходимых запчастей для предоставления сервиса, материалов и инструментов для проведения ремонтных работ
  • Готовность к командировкам
  • Обучение и развитие работников сервисного отдела
  • Права категории ДСТ
Условия:
  • На постоянную работу в компании
  • График работы пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными
  • Официальное оформление и ежемесячная стабильная оплата труда
  • Оклад + KPI + бонусы (оплачиваются наработки в выходные и празд.дни)
  • Оплачиваемые расходы по командировкам, ГСМ, служебный автотранспорт, корпоративная связь.
  • Корпоративные мероприятия за счет компании, дружный коллектив.
Похожие вакансии

09 Января

Выездной технический специалист( OP-ONAY )

Алматы

Компания "OP-ONAY" Привет, айтишник! ✨ Меня зовут Айя, я занимаюсь набором команды в нашей компании. Сейчас я ищу выездного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Технический специалист СБ

Алматы

Компания "K&K GmbH" Обязанности: Контроль за работой видеонаблюдения и антикражной системы на объектах компании; Устранение мелких...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по рекламациям (претензиям)( Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан) )

Алматы

Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Уважаемые кандидаты обратите внимание необходим опыт сборки, ремонта и реставрации...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела информационной безопасности

Алматы

Компания "СК Jýsan Garant" Акционерное общество «Страховая компания «Jusan Garant» – универсальная страховая компания, которая действует на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ведущий специалист по разработке BI систем( Apple City )

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности и требования: Знание технологий BI: Глубокое знание инструментов BI, таких как Tableau, Power BI,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: