Технический специалист сервисного отдела

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KAZAKHSTAN JINGHONG ENGINEERING MACHINERY LTD."

Обязанности:
  • Качественное сервисное обслуживание и ремонт спецтехники- экскаваторов и погрузчиков, роторной техники.
  • Работа с клиентами компании и проведение переговоров, рассмотрение претензий, жалоб, пожеланий, разрешение конфликтных ситуаций, учет и анализ претензий клиентов
  • Контроль качества обслуживания работников сервисного отдела г.Астана, Алматы, Ақтөбе, Қарағанды и соблюдения установленных стандартов
  • Получение обратной связи от клиентов компании, проведение необходимых исследований по заданию руководства
  • ведение клиентской базы, работа с документами- счетами на оплату, договорами и т.д.
  • оказание поддержки работникам в процессе разговора с клиентами и в ремонте спецтехники
  • составление отчетов по результатам работы всех филиалов, предоставление на подпись документов руководству компании
  • участие в проведении различных акций
Требования:
  • высшее оконченное специальное образование инженера-механика, инженера по сервису ДСТ
  • знание структуру сервисного отдела и опыт работы по сервисному обслуживанию спецтехники от 3 лет (экскаваторов, погрузчиков, роторной техники)
  • Приветствуется опыт работы инженером-механиком по обслуживанию и ремонту ДСТ, механиком, слесарем по облуживанию и ремонту ДСТ, мотористом
  • знание и опыт работы в техобслуживании ДСТ, капитального и внезапного ремонта спецтехники
  • Опыт работы взаимодействии отдела сервиса с другими структурами, организация работы отдела
  • решение технических проблем клиентов, предоставление консультации и помощь в настройке техники и по запчастям
  • установление долгосрочных отношений с клиентами, согласование условий долгосрочного сотрудничества и получать от них сведения о состоянии работ и прогнозных сроках
  • обеспечение запасов необходимых запчастей для предоставления сервиса, материалов и инструментов для проведения ремонтных работ
  • Готовность к командировкам
  • Обучение и развитие работников сервисного отдела
  • Права категории ДСТ
Условия:
  • На постоянную работу в компании
  • График работы пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными
  • Официальное оформление и ежемесячная стабильная оплата труда
  • Оклад + KPI + бонусы (оплачиваются наработки в выходные и празд.дни)
  • Оплачиваемые расходы по командировкам, ГСМ, служебный автотранспорт, корпоративная связь.
  • Корпоративные мероприятия за счет компании, дружный коллектив.
Похожие вакансии

26 Октября

Сервисный консультант( Вираж )

Алматы

Компания "Вираж" Обязанности: Предоставление консультаций, подготовка договоров на техническое обслуживание; Продвижение продаж Сервисных...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Администратор сервисных шин и системы бэкапирования

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Администрирование серверов на операционной системе Linux с...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

SMM-специалист / контент-креатор

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по соответствию стандартам безопасности наземного обслуживания

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Отслеживать и контролировать действия, связанные с докладами по безопасности наземного обслуживания....

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Инженер сервисного центра

Алматы

Компания "Алси" Обязанности: Диагностика основных неисправностей техники Пайка Компонентный и модульный ремонт Восстановление цепей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: