Технический консультант( Группа компаний Аллюр )

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний Аллюр"

Обязанности:
  • Осуществлять технические и постремонтные консультации клиентов непосредственно и по телефону: дать четкое разъяснение по ремонтным работам с указанием стоимости услуг, получить согласие клиента путем подписания заказ-наряда, а в особых случаях и письменное согласие;
  • Технический консультант должен быть в курсе о ходе ремонта. При выявлении скрытых дефектов согласовывать с клиентом ремонт и ценовой расчет, объяснять необходимость замены запасных частей. Обеспечивать выполнение своевременной выдачи автомобиля.
  • При непредвиденных задержках в ремонте грамотно объяснить причину и уведомить клиента;
  • Следить за очередностью поступления автомобиля в ремонт, планировать и согласовывать
  • день и время заезда автомобилей, производить запись очередности через Сервис-бюро;
  • Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Мастера цеха;
  • Готовить соответствующую документацию, контролировать возврат клиенту замененных деталей и остатков фасованных материалов, контролировать оплату за ремонт и прочие услуги. Своевременно и правильно заполнять соответствующую учетную документацию, своевременно предоставлять ее в бухгалтерию;
  • Совместно с Мастером цеха проводить осмотр автомобиля, составлять дефектовочную ведомость, анализ повреждений, определять последовательность выполнения работ;
  • Повышать свой уровень знаний, связанных с ознакомлением с новым модельным рядом и конструктивными особенностями автомобилей;
  • Рекомендовать клиенту промежуточные ТО по обязательной замене масла в двигателе и фильтров по необходимости.
  • После осмотра автомобиля клиента на Сервисе по дополнительным выявленным дефектам, обговорить возможный ремонт, сроки исполнения и сумму ремонта с Клиентом.
  • Рекомендовать дополнительные услуги по осмотру, профилактике и ремонту автомобиля клиента.
  • Рекомендовать возможную покупку и установку на сервисе аксессуаров и дополнительного оборудования на автомобиль клиента.
  • Проводить мониторинг и обзвон клиентов;
  • Отмечать в сервисной базе уведомленных клиентах о необходимости приезда на очередное ТО, на следующий день после передачи автомобиля клиенту;
  • Согласовывать с клиентом изменение стоимости услуг и запасных частей, изменение сроков готовности автомобиля;
  • В случае непредвиденных задержек в ремонте своевременно уведомлять клиента, грамотно и доступно объяснять причину задержки;
  • Взаимодействовать с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
  • Выполнять требования по соблюдению норм Корпоративной этики, трудовой и исполнительской дисциплины, установленные в Компании;
  • Выполнять требования документации системы менеджмента качества Компании;
  • Выполнять требования по профессиональной безопасности и охране труда установленные в Компании;
  • Соблюдать требования документов, регламентирующих деятельность предприятия, в том числе и отдела сервиса и гарантии;
  • Своевременно предоставлять отчетность непосредственному руководителю и директору компании;
  • Прием, передача автомобилей на сервис;
  • Заключение договоров в Альфа, 1С;
  • Запись и контроль автомобилей на сервис;
  • Взаимосвязь с отделом запасных частей;
  • Удовлетворение жалоб и пожеланий по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Решение конфликтных и спорных моментов с клиентами;
  • Подготовка АВР и реализации, передача и контроль документооборотов.
Требования:
  • Знание устройства автомобиля;
  • Принцип работы автомобиля и его агрегатов;
  • Знание работы дополнительного оборудования;
  • Умение управлять механической коробкой передач (обязательно)
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
Условия:
  • Работу в крупной автомобильной компании;
  • Сильную и дружную команду;
  • Большие скидки на более 700 курсов от ведущих онлайн-платформ(Skillbox, Skillfactory, GeekBrains);
  • Бесплатное обучение казахского языка и выгодные условия на курсы английского языка;
  • Доступ к выгодным скидкам и предложениям в интернет магазине Samsung;
  • Корпоративные скидки на медицинские услуги в Orhun Medical и Dental Planet;
  • График работы 6/1 с 09:00 до 19:00.
  • г. Алматы, проспект Суюнбая 159А (Пересечение Рыскулова-Суюнбая)
Похожие вакансии

06 Ноября

Руководитель группы разработки и администрирования систем

Алматы

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Управляет процессом разработки в рамках поставленной задачи по противодействию...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Проект менеджер Web( Компания Voxel, ТМ (ИП Натальчук) )

Алматы

Компания "Компания Voxel, ТМ (ИП Натальчук)" О компании: Мы более 13 лет занимаемся разработкой различный решений в Web-индустрии. В данное...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Project Manager( Частная компания Akhter Studios Ltd. )

Алматы

Компания "Частная компания Akhter Studios Ltd." Обязанности: Проведение презентаций по выполненной работе перед Заказчиком; Составление...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник системного администратора( IT-Center, Группа компаний )

Алматы

Компания "IT-Center, Группа компаний" Обязанности: Помощь системному администратору в обслуживании и поддержке компьютеров и оргтехники....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Технический директор (CTO)( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ EA GROUP HOLDING LTD. )

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ EA GROUP HOLDING LTD." Responsibilities: Development and implementation of the company's IT strategy....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: