Компания "EURASIA MOTOR ALMATY"
В Орбис авто дилерский центр Geely требуется Технический директор с опытом работы.
Мы предоставляем:
- Прозрачный оклад;
- корпоративную мобильную связь;
- особые условия на приобретение автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
- дружный коллектив и сильную команду.
Обязанности:
- Руководитель высшего звена, организовывает деятельность технических служб предприятия (ремонтный цех, отдел гарантийного обслуживания, отдел продаж услуг сервиса, кузовной цех, отдел запасных частей);
- Оперативно управляет процессами ремонта через автоматизированные системы;
- Внедряет и контролирует выполнения стандартов дистрибьютора ;
- Разрабатывает ценовую политику, системы скидок по запчастям и аксессуарам.
- Контролирует выполнение финансовых и производственных показателей подразделений;
- Осуществляет систематический контроль качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций)
- Организовывает техническое и инструментальное оснащения комплекса и всеобщего ухода за оборудованием;
- Контролирует работу подрядных организаций по ремонту объектов собственности;
- Принимает участие в урегулировании спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентом;
- Контролирует технологическую дисциплину, правил и норм охраны труда, производственной санитарии;
- Регулирует работу, направленную на выполнение плановых показателей, участвует в мотивировании/стимулировании работы сотрудников департамента сервисного обслуживания;
- Производит мониторинг и анализ рынка услуг сервиса, рынка автомобилей;
- Лично участвует в подборе персонала для отделов, находящихся в подчинении;
- Подготавливает и предоставляет отчётность для вышестоящего руководства;
Требования: - Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт управления автомобильного и технического направления – не менее трёх лет;
- Навык прогнозирования, финансового анализа, оптимизации расходов;
- Опыт разработки мотивационных программ для роста показателей;
- Развитые коммуникативные навыки, работа с претензиями;
- Опыт подбора технических специалистов;
- Знание автомобиля изнутри, умение оперативно определить причину поломки;
- Лидерские и организаторские качества;
- Аналитический склад ума;
- Нацеленность на результат;
- Оперативность в принятии решений;
- Высокий уровень ответственности;
- Уверенный пользователь ПК: Excel, 1С (торговля и склад, бухгалтерия)
Условия: - График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- прозрачная система мотивации;
- социальный пакет согласно ТК РК;
- своевременная выплата заработной платы;
Если вы готовы внести свой вклад в нашу дружную команду — мы ждём вас!