Компания "ECPK IT"
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки в нашу команду.
Вам предстоит:
Мы ожидаем от вас:
Опыт работы с системами сбора логов — Graylog/Kibana/Splunk (или другими аналогичными системами);
Аналитический склад ума, самостоятельность и способность мыслить логически;
Умение грамотно и ясно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме;
График: на период обучения/исп. срока 5/2, далее 2/2 с 10:00 до 22:00 по КЗ
Почему с нами интересно:
29 Августа
Junior Specialist по работе с клиентами
Алматы
Компания "DAR tech" Junior Specialist в FinTech Dossym FinTechLab — компания, которая помогает предпринимателям развивать бизнес,...
25 Августа
Алматы
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Join Our Team as a Support Manager! We are a fast-growing iGaming company with 4+ years of experience and...
25 Августа
Специалист технической поддержки( IT Support Group )
Алматы
Компания "IT Support Group" Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы...
09 Августа
IT Support Engineer( SAPA Technologies )
Алматы
Компания "SAPA Technologies" Обязанности: 1. Приём и регистрация обращений пользователей — Работа с заявками через систему тикетов (Jira,...
10 Августа
Алматы
Компания "Crystalia Glass LLC" We are in search of a Project Manager to join our Project Management Department. The candidate will oversee...
Вакансия размещена в отрасли