Компания "Wizard consulting"
Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!
В данным момент, мы расширяем команду поддержки пользователей, чтобы окружить заботой и вниманием каждого и ищем Support Specialist/ специалистов технической поддержки.
Если ты готов помогать с любыми вопросами и проблемами, с которыми могут столкнуться наши пользователи, знакомься с подробностями ниже и откликайся!
Чем предстоит заниматься:
Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса;
БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.
Что мы ожидаем:
Опыт работы в клиентской/ технической поддержке от 1 года;
Будет преимуществом опыт в крупных сервисах/ банках/ маркетплейсах или сфере Сrypto/ iGaming;
Любовь к работе с людьми и желание помогать им;
Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);
Знание принципов клиентоориентированного сервиса;
Способность быстро обучаться новым навыкам;
Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.
Смены день или ночь по 12 часов, 2/2. С 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;
Мы предлагаем:
Удаленную работу с графиком 2/2, смены на выбор день или ночь;
Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;
Зарплата 2 раза в месяц, ставка 300-400 руб/час. В среднем в месяц без доп смен выходит 650-900$. С доп сменами может выходить 1000$+
Возможность роста на L2 и L3 с новыми интересными задачами и ставками 450-600 руб/час;
Компенсация спортивных абонементов и внешнего обучения;
Корпоративный английский язык;
Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.
Дочитал до этого момента и понял, что вакансия для тебя? Откликайся и отвечай на пару вопросов прикрепленных к вакансии. А далее, наш HR свяжется с тобой и обсудит подробности.
Ждем Вас в нашей команде!
26 Октября
Специалист по анкетированию( Millennium Astana )
Алматы
Компания "Millennium Astana" Мillennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года....
27 Октября
Главный специалист по трубопроводам( ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС )
Алматы
Компания "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС" Обязанности: Проверять, разрабатывать, оформлять чертежи по трубопроводам, согласно...
28 Октября
Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер
Алматы
Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...
28 Октября
Специалист склада( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Принимает и обрабатывает заявки на получение абонентского оборудования от сотрудников ОПиО, ДКП,...
28 Октября
Ведущий инженер программист отдела поддержки информационных систем
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Прием и обработка обращений пользователей Банка; Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на...
Вакансия размещена в отрасли