Компания "Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)"
Если ты командный игрок, любишь общаться и помогать людям, добро пожаловать в Wolt!
Wolt — финская технологическая компания, которая занимается доставкой еды, продуктов и розничных товаров. Сейчас мы работаем в 23 странах и более чем 250 городах, обслуживая миллионы клиентов вместе с нашими торговыми и курьерскими партнерами. Wolt был основан в 2014 году в г. Хельсинки, где находится наш главный офис. На наших рынках и в наших офисах работает более 6 000 человек. В Казахстане мы открыли наши первые доставки в 2019 году и сейчас наша команда достигает 180 человек.
Тебе предстоит
Мы ждем от тебя
Любовь к общению.
Грамотная речь.
Гибкость и креативность.
Умение работать в режиме многозадачности.
Знание русского и казахского языка, средний уровень английского (умение понимать письменную речь и вести простую переписку).
Role background
Wolt is a Finnish technology company and we’re best known for our food delivery platform. We launched in Kazakhstan in September 2019, and have since been conquering the food delivery scene step by step. We are growing rapidly and are looking for a Support Associate to join our team in Kazakhstan!
In our Support team there is no typical day. To be successful in this role you will need to be independent, customer-oriented, and have excellent interpersonal and relationship-building skills to best support our customers, restaurants and Courier Partners. We are looking for people who take ownership beyond the obvious.
What you'll be doing
Handling and developing our 24/7 customer and courier partner support together with the team in shifts.
Helping with other things that pop up like on-boarding couriers, training restaurants, doing local marketing activities, translations.
Work from office.
Our humble expectations
You preferably have experience in customer support or customer service.
Multitasking is your strong suit and you’re prepared to manage multiple incoming interactions simultaneously, and effortlessly determine which to prioritize.
You are tech savvy and a quick learner.
It's a shift-based role, so you are able to work during mornings, evenings and weekends - we are open 7 days a week.
You have a can-do attitude and are ready to roll up your sleeves and get to work in a fast-paced startup environment.
Fluent in Kazakh & Russian, and able to read and understand in English.
You can combine this work with your studies, hobbies, or other part-time work. Based on our experience, our modest expectations of a candidate are no other full-time job.
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
06 Ноября
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)( CNP Processing GmbH )
Алматы
Компания "CNP Processing GmbH" Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH! Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская...
07 Ноября
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Партнёров; Напрямую...
07 Ноября
Менеджер службы заботы о клиентах( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Набираем сотрудников в г. АЛМАТЫ, ТАЛГАР, КАСКЕЛЕН Ваши обязанности : консультация потенциальных и...
05 Ноября
Сотрудник в пункт выдачи заказов( 001KZ (001КЗ) )
Алматы
Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Вежливое обслуживание и консультация клиентов магазина; Поддержание полного ассортимента, наполнение...
Вакансия размещена в отрасли