Супервайзер( ZAMIL ALMATY (Bahandi) )

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ZAMIL ALMATY (Bahandi)"

Личные качества:

  • Ответственность
  • Терпеливость и сдержанность
  • Непредвзятость и честность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение находить общий язык с коллегами и сотрудниками
  • Знание казахского и русского языка

Профессиональные качества:

  • Исполнительность
  • Лидерство
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Способность принимать решения
  • Грамотность
  • Умение работать в команде

Обязанности:

  • Осуществлять комплекс необходимых мер для организации и контроля работы процессов линейным персоналом на торговых точках Компании.
  • Контроль качества выполняемой работы согласно прописанным и установленным стандартам качества Компании.
  • Адаптация вновь принятых сотрудников (стажеров) и их до обучение на рабочем месте.
  • Контроль за соблюдением персонала внешнего вида и униформы.
  • Решение внутренних и внешних конфликтных ситуаций (с коллегами, гостями, посетителями и т.д.).
  • Ротация персонала между торговыми точками при необходимости.
  • Участие в принятии решения об увольнении сотрудников с согласованием отдела.
  • Аудит торговых точек.
  • Объезд торговых точек по графику.
  • Контроль своевременного открытия торговых точек.
  • Контроль исправности оборудования.
  • Посещение торговых точек вне графика при необходимости.
  • Обеспечение чистоты торговых точек (включая фасады и прилегающие территории).
  • Контроль эстетического вида предметов внутреннего и внешнего интерьера.
  • Кассовая зона-отчёт 41-сверка.
  • Инкассация денежных средств, передача в офис.
  • Обеспечение торговых точек мелким денежными единицами монетами и купюрами малого номинала.
  • Своевременная передача информации по инвентарю.
  • Поддержка связи с арендодателями.
  • Составлять мастер графики по своему сектору.
  • Осуществлять контроль объектов компании на соблюдение санитарных норм, техники безопасности, пожарной безопасности и иных процессов.
  • Участвовать и контролировать проведение плановой и внеплановой инвентаризации на объектах Компании.
  • Инициировать и/или принимать участие в служебных проверках и/или расследованиях в отношении подчиненных сотрудников по фактам дисциплинарных нарушении, отклонений в санитарных нормах, конфликтов с клиентами, некачественного приготовления или сборки продукции в соответствии с установленными стандартами.
  • В пределах своей компетенции принимать меры по профилактике предупреждении и ответственности за растрату собственности Компании и кражи имущества или продукции, злоупотреблений служебным положением.
  • Выполнять иные функции в соответствии с должностными обязанностями по поручению вышестоящих руководителей.
  • Своевременность подачи заявок по поломкам и обслуживанию.
  • Проверка продукции и качество.
  • Соответствие стандартам качества (вкус, консистенция, упаковка и т.д.).
  • Контроль стандартов хранения продукции.
  • Обеспечивать в установленном порядке и в сроки выполнение поступивших на исполнение поручений и указаний Директора Компании.
  • Обеспечение соблюдения законодательства Республики Казахстан.
  • Внесение предложений по совершенствованию деятельности Компании.

Требования:

  • Директор торговых точек (супервайзер)
  • Знание основ торговли;
  • Коммуникативные навыки и способность работать в команде.
  • Наличие личного авто.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10:00 до 17:00 - 3 раза в неделю, с 17:00 до 00:00 - 2 раза в неделю;
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Трудовой отпуск 24 календарных дня.
Похожие вакансии

16 Ноября

C&B супервайзер

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности Экспертная помощь бизнес-подразделениям по вопросам компенсаций и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

HR Manager (Almaty)

Алматы

Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия" Atlas Copco AirPower Central Asia LLP have an...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

C&B аналитик( BI Development Almaty )

Алматы

Компания "BI Development Almaty" Обязанности: Сбор и анализ данных HR, в том числе о компенсациях и льготах для сотрудников компании,...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Старший HR менеджер( Begemot Almaty )

Алматы

Компания "Begemot Almaty" ТОО « Begemot Almaty »- крупная торгово - производственная Компания с торговой маркой « Gippo »....

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Рекрутер( Begemot Almaty )

Алматы

Компания "Begemot Almaty" Обязанности: Активный поиск персонала для производственно торговой компании: в большей части линейного персонала...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: