Супервайзер по работе с претензиями и запросами

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)"

Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».

Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь наших клиентов еще лучше.

Ваши главные задачи:

  • Обеспечивать оперативную и качественную обработку претензий и запросов абонентов, контролировать выполнение ключевых показателей по срокам, количеству повторных обращений и удовлетворённости клиентов;

  • Разрабатывать и внедрять проекты по оптимизации процессов обработки претензий, повышению уровня сервиса и автоматизации взаимодействия с клиентами;

  • Анализировать причины и темы обращений, выявлять системные проблемы, разрабатывать и реализовывать меры по их снижению;

  • Взаимодействовать с внутренними подразделениями для оперативного решения технических и организационных вопросов, влияющих на клиентский сервис;

  • Регулярно информировать руководство о статусе и динамике обработки претензий, инициировать предложения по улучшению процессов и повышению качества обслуживания.

У нашего идеального кандидата:

  • Высшее образование;
  • Лидерские качества;
  • Отличные навыки работы в MS Office: Excel, Power Point;
  • Опыт работы в клиентском сервисе не менее 2 лет;
  • Опыт организации рабочих процессов и ведения статистической отчётности;
  • Навыки конструктивной коммуникации, умение давать обратную связь и решать конфликтные ситуации;
  • Опыт запуска или участия в успешных проектах/инновациях/активностях, направленных на улучшение клиентского сервиса.

Стабильная зарплата и не только:

  • Официальное трудоустройство;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;

  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;

  • Корпоративная сотовая связь;

  • Дополнительное медицинское страхование;

  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;

  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;

  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи.

Тele2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.

Похожие вакансии

20 Октября

Менеджер по договорной работе

Алматы

Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Разработка, оформление и согласование договоров (поставки, оказания услуг, аренды, подряда и...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Оператор по работе с картами

Алматы

Компания "Ресурс Плюс KZ" Обязанности: Проверка и сверка данных в картах Яндекс и 2ГИС ; Внесение изменений в 2ГИС (адреса,...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист отдела по работе с обращениями

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Обязанности: Подготовка и оформление письменных ответов на обращения клиентов на основе шаблонов и готовых...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Главный специалист. Отдел по работе с картотекой

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист по воспитательной работе для иностранных студентов

Алматы

Компания "КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: Обеспечение участия иностранных студентов в университетских, городских...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: