Компания "МЦ ЭКО"
Обязанности:Формирование учебных программ, алгоритмов, разработка материалов и инструментов для развития координаторов call centre;
Обучение и развитие;
Контроль выполнения стандартов обслуживания пациентов;
Проведение аттестаций и тестирования персонала;
Обеспечение знания продукта Компании в call center;
Организация и проведение обучения для координаторов call centre в формате on-line/offline;
Подготовка статистики и отчетов;
Внедрение новых процессов в работу call centre;
Опыт тренерской работы /супервайзером/старшим оператором в КЦ не менее 1 года;
Успешный опыт организации/проведения обучающих мероприятий для операторов;
Отличные коммуникационные навыки.
Отправляйте резюме с указанием ваших зарплатных ожиданий
30 Июля
Руководитель call-центра( GT oil service )
Алматы
Компания "GT oil service" О нас: Прочитайте этот текст до конца, и вы сможете изменить свою жизнь к лучшему! ТОО «GT oil service» -...
31 Июля
Оператор call-центра (горячие клиенты)( Галерея Новостроек )
Алматы
Компания "Галерея Новостроек" Приветствуем Вас! Мы - Компания Галерея Новостроек – предоставляем услуги по реализации жилых комплексов для...
30 Июля
Специалист по подбору персонала (оператор call центра)
Алматы
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Евразия Консалтинг" Мы , Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых...
31 Июля
Оператор call-центра( Сәтті Жұлдыз )
Алматы
Компания "Сәтті Жұлдыз" Обязанности: Обработка входящих и исходящих обращений по всем каналам связи Оформление победителей Требования:...
31 Июля
Байланыс орталығының менеджері/Оператор call-центра
Алматы
Компания "ForteBank" «ForteBank» Сізді Байланыс орталығымыздың ашық-жарқын ұжымына қосылуға шақырады! Міндеттер: Кіріс қоңырауларға...
Вакансия размещена в отрасли