Компания "МЦ ЭКО"
Обязанности:Формирование учебных программ, алгоритмов, разработка материалов и инструментов для развития координаторов call centre;
Обучение и развитие;
Контроль выполнения стандартов обслуживания пациентов;
Проведение аттестаций и тестирования персонала;
Обеспечение знания продукта Компании в call center;
Организация и проведение обучения для координаторов call centre в формате on-line/offline;
Подготовка статистики и отчетов;
Внедрение новых процессов в работу call centre;
Опыт тренерской работы /супервайзером/старшим оператором в КЦ не менее 1 года;
Успешный опыт организации/проведения обучающих мероприятий для операторов;
Отличные коммуникационные навыки.
Отправляйте резюме с указанием ваших зарплатных ожиданий
09 Июня
Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам
Алматы
Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! Горячие клиенты Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...
10 Июня
Оператор call-центра (со знанием казахского языка)
Алматы
Компания "BioHayat Kids" Дорогие кандидаты! (Прежде чем оставить отклик, просим Вас прочитать до конца условия вакансии, удаленной...
11 Июня
Оператор call-центра( Каз Строй Монолит )
Алматы
Компания "Каз Строй Монолит" Обязанности: прием входящих звонков совершение исходящих звонков консультирование клиентов согласно запросу...
10 Июня
Специалист по поиску клиентов и коммуникациям (колл-центр + ассистент менеджера проекта)
Алматы
Компания "TDS Media" Ищем того, кто не боится позвонить незнакомому человеку первым - кто звонит с азартом, говорит с огнём в голосе и...
11 Июня
Оператор call-центра( ЖИТНИКОВ Ю Д )
Алматы
Компания "ЖИТНИКОВ Ю Д" Обязанности: В айти компанию требуется оператор. Задача очень простая - звонить по номерам через CRM и по скрипту...
Вакансия размещена в отрасли