Компания "МЦ ЭКО"
Обязанности:Формирование учебных программ, алгоритмов, разработка материалов и инструментов для развития координаторов call centre;
Обучение и развитие;
Контроль выполнения стандартов обслуживания пациентов;
Проведение аттестаций и тестирования персонала;
Обеспечение знания продукта Компании в call center;
Организация и проведение обучения для координаторов call centre в формате on-line/offline;
Подготовка статистики и отчетов;
Внедрение новых процессов в работу call centre;
Опыт тренерской работы /супервайзером/старшим оператором в КЦ не менее 1 года;
Успешный опыт организации/проведения обучающих мероприятий для операторов;
Отличные коммуникационные навыки.
Отправляйте резюме с указанием ваших зарплатных ожиданий
03 Июля
Алматы
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
02 Июля
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
30 Июня
Алматы
Компания "Ай-Ханым" Обязанности: Организация и оптимизация работы колл-центра. Контроль работы операторов смены. Работа с корпоративными...
03 Июля
Оператор Call-Центра/ телемаркетинга (недвижимость)
Алматы
Компания "Atamura Group" ATAMURA GROUP — быстрорастущая компания в сфере недвижимости. Ищем амбициозных продавцов, которые хотят зарабатывать....
03 Июля
Оператор call-центра в медицинский центр
Алматы
Компания "Медицинский центр вертебралогии и ортопедии доктора Ратинова" Требуется оператор в колл-центр. Активный, ответственный...
Вакансия размещена в отрасли