Компания "МЦ ЭКО"
Обязанности:Формирование учебных программ, алгоритмов, разработка материалов и инструментов для развития координаторов call centre;
Обучение и развитие;
Контроль выполнения стандартов обслуживания пациентов;
Проведение аттестаций и тестирования персонала;
Обеспечение знания продукта Компании в call center;
Организация и проведение обучения для координаторов call centre в формате on-line/offline;
Подготовка статистики и отчетов;
Внедрение новых процессов в работу call centre;
Опыт тренерской работы /супервайзером/старшим оператором в КЦ не менее 1 года;
Успешный опыт организации/проведения обучающих мероприятий для операторов;
Отличные коммуникационные навыки.
Отправляйте резюме с указанием ваших зарплатных ожиданий
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Оператор колл-центра( Sattar Consulting )
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...
03 Июля
Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию....
03 Июля
Оператор колл-центра в дочернюю компанию
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Обязанности: Прием входящих и исходящих звонков Обработка горячей базы клиентов Переписка с потенциальными...
29 Июня
Оператор контакт-центра( Нефтяная страховая компания )
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" ВНИМАНИЕ!!! МЫ РАБОТАЕМ В СОБСТВЕННОМ ОФИСЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО: большая...
Вакансия размещена в отрасли