Компания "Транспортный холдинг города Алматы"
Обязанности:
– Обучение новых операторов, предоставление скриптов и нормативных материалов
– Контроль качества работы: прослушивание звонков, обратная связь, разбор ошибок
– Обработка обращений из соцсетей
– Поддержка операторов при сложных звонках, участие в решении конфликтных ситуаций
– Составление ежедневной и ежемесячной отчетности по обращениям
– Работа с входящей корреспонденцией на корпоративных почтах
Требования:
– Развитые коммуникативные навыки, умение чётко формулировать мысли
– Опыт управления персоналом и координации рабочих процессов
– Способность эффективно работать в условиях высокой нагрузки и многозадачности
– Умение находить подход к разным людям, понимать и учитывать эмоциональное состояние сотрудников
– Готовность быстро принимать решения и действовать в экстренных ситуациях
– Опыт обучения и адаптации новых сотрудников
– Грамотная речь
Условия:
– Официальное трудоустройство13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Алматы
Компания "Дана" Здравствуйте! Мы - Баланс, женская студия стретчинга и йоги, являемся лидирующей в своей области. Нам требуется оператор...
15 Августа
Алматы
Компания "AS7" Оператор Call-центра (общепит, полуфабрикаты, кондитерка) Мы — современная компания в сфере кондитерских изделий и...
04 Августа
Менеджер контакт-центра МСБ «ForteBank» в Алматы
Алматы
Компания "ForteBank" «ForteBank» Сізді біздің Байланыс орталығымыздың жарқын командасының бір бөлігі болуға шақырады! Негізгі міндеттер:...
Вакансия размещена в отрасли