Компания "Транспортный холдинг города Алматы"
Обязанности:
– Обучение новых операторов, предоставление скриптов и нормативных материалов
– Контроль качества работы: прослушивание звонков, обратная связь, разбор ошибок
– Обработка обращений из соцсетей
– Поддержка операторов при сложных звонках, участие в решении конфликтных ситуаций
– Составление ежедневной и ежемесячной отчетности по обращениям
– Работа с входящей корреспонденцией на корпоративных почтах
Требования:
– Развитые коммуникативные навыки, умение чётко формулировать мысли
– Опыт управления персоналом и координации рабочих процессов
– Способность эффективно работать в условиях высокой нагрузки и многозадачности
– Умение находить подход к разным людям, понимать и учитывать эмоциональное состояние сотрудников
– Готовность быстро принимать решения и действовать в экстренных ситуациях
– Опыт обучения и адаптации новых сотрудников
– Грамотная речь
Условия:
– Официальное трудоустройство03 Июля
Алматы
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
02 Июля
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
30 Июня
Алматы
Компания "Ай-Ханым" Обязанности: Организация и оптимизация работы колл-центра. Контроль работы операторов смены. Работа с корпоративными...
02 Июля
Алматы
Компания "КОМПАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ЧЭНЬСИНЬ КАХАН" Автокөлік жөнелтімі Алматы Лауазымдық міндеттері: 1. Көлік құралдары...
03 Июля
Оператор по приёму заказов (call center)( Пони Экспресс )
Алматы
Компания "Пони Экспресс" Обязанности: Прием заказов и консультирование клиентов, в т.ч. в офисе Компании; Оказание содействия клиентам по...
Вакансия размещена в отрасли