Супервайзер Call-центра (в архиве)

20 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOMAD insurance"

Требования к кандидату:

-- аналитические способности;

  • коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения;
  • активность, грамотная речь, быстрая обучаемость, ответственность;
  • проведение тренингов.

Обязанности:

  • разработка и проведение Webinar (дистанционное обучение) для регионов;
  • ведение внешнего обучения;
  • разработка и проведение тренингов soft-skills;
  • проведение семинаров по продуктам;
  • проведение аттестации персонала.
Похожие вакансии

26 Августа

Оператор call-центра (консультация, продаж нет)

Алматы

Компания "Омни Юнит Казахстан" OMNICORE — это международная продуктово-сервисная компания, лидер в сфере создания, развития и полного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор call-центра( Private Clinic Almaty )

Алматы

Компания "Private Clinic Almaty" Обязанности: принимает звонки и предоставляет информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Специалист Call-центра массового подбора персонала в Алматы

Алматы

Компания "WeFind" Набираем специалистов Call-центра массового подбора персонала в Алматы! ПОСТОЯННАЯ РАБОТА, ОФИС! Массовый подбор...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист контактного центра / Оператор по работе с клиентами

Алматы

Компания "ГОЛД ПРОДУКТ, АО" Обязанности: Совершение ежедневных исходящих звонков по действующим и новым торговым точкам; Краткая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: