Компания "DO-KAR TURIZM"
ОБЯЗАННОСТИ:
Встреча и размещение гостей, бронирование, прием оплаты, контроль уборки.
Управление персоналом: планирование и организация работы сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения, оценка эффективности работы и мотивация персонала.
Административная работа: ведение документации, составление графиков работы, обработка входящей и исходящей , организация мероприятий и встреч.
Организация обслуживания клиентов: разработка меню, стандартов обслуживания, обучение персонала.
Контроль качества продукции и услуг: проведение дегустаций, сбор отзывов клиентов.
Доставки,обработка меню,QRменю,
Касса
Закупы
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы в гостиничном бизнесе;
Знание английского или турецкого языка приветствуется.
05 Ноября
Супервайзер торговых представителей, проект "MARS" В+
Алматы
Компания "АЛИДИ" Мы предлагаем стабильность, развитие и возможности карьерного роста. В Казахстане с 2016 года дистрибутируем продукцию мировых...
05 Ноября
Администратор магазина( Caspian Automative )
Алматы
Компания "Caspian Automative" Обязанности: выполнение плана продаж администрирование и организация работы магазина знание кассовой...
06 Ноября
Администратор магазина( Ай-Ханым )
Алматы
Компания "Ай-Ханым" Qulpynai Bakery — сеть из 24 фирменной торговой точки и 4 собственных производств в Алматы. С 2016 года мы растём и...
06 Ноября
Супервайзер (Категория ВС)( Green House Limited )
Алматы
Компания "Green House Limited" Уважаемый соискатель! Мы, компания GREEN HOUSE LIMITED занимаем одну из лидирующих позиций среди...
06 Ноября
Алматы
Компания "Patisson" Обязанности администратора продуктового магазина. Вымыть полы Приготовить торговое оборудование Дать правильные...
Вакансия размещена в отрасли