Стажер в отдел HR (Рекрутинг)

11 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Алси"

Обязанности:
  • Вести полный цикл подбора персонала: от размещения вакансий до вывода сотрудника на работу
  • Проводить скрининг резюме, телефонные интервью, участвовать в очных собеседованиях;
  • Отслеживать воронку найма, вести аналитику и регулярно предоставлять отчётность;
  • Сотрудничество с другими отделами для обеспечения эффективного выполнения HR-процессов
Требования:
  • Высшее образование
  • Способность работать в режиме многозадачности, отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
  • Стремление учиться новому и развиваться в сфере рекрутинга
Условия:
  • График 5/2 09:00-18:00

  • Перспектива профессионального и карьерного роста

  • Обеды от компании;

  • 50% оплата фитнеса;

  • Разработанная программа адаптации новых сотрудников;

Похожие вакансии

02 Сентября

HR директор( Global Wine AST )

Алматы

Компания "Global Wine AST" В дистрибуционную компанию (оптовая продажа вино-водочной продукции) требуется руководитель кадрового отдела (HRD)....

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

HR менеджер( T&D CLINIC )

Алматы

Компания "T&D CLINIC" Обязанности: Ведение полного цикла подбора персонала (от заявки до выхода кандидата на работу); Поиск...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

HR Менеджер/Директор

Алматы

Компания "Како СТС" Вакансия: HR-Директор/Менеджер Алматы, Bakorda Stroy City Наша компания уже 12 лет успешно работает в сфере...

Отправить резюме подробнее

03 Сентября

Менеджер по компенсациям и льготам (HR аналитик)

Алматы

Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Алматы Менеджмент Университет ( AlmaU) – ведущий ВУЗ Казахстана, внедряющий...

Отправить резюме подробнее

03 Сентября

HR рекрутер

Алматы

Компания "Исмаилова Ш.А." Задачи: Полный цикл подбора: от составления профиля вакансии до выхода кандидата на работу Публикация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: