Старший специалист поддержки Биллинга( Beeline, ТМ )

19 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Beeline, ТМ"

Биллинг — это целый комплекс программ и система выставления счетов за услуги и продукты компании. Сейчас в нашем отделе поддержки биллинга 16 человек и мы в поиске администратора, который будет работать с Биллинговой системой и другими системами.

Обязанности:

  • Администрирование информационных систем.

  • Обеспечение доступности систем отдела не ниже 99,9%.
    Решение инцидентов в целевые сроки.
    Обеспечение эффективности контролей SOX.
    Обеспечение процессов Business Continuity.

  • Восстанавливает работоспособность, анализирует причины сбоя, проверяет корректность данных и системы. Контролирует мониторинг на отсутствие алармов.

  • Разработка и установка новых пакетов/ процедур Oracle/ SQL/PosgreSQL, в рамках автоматизации процессов.

  • Своевременно устраняет инциденты и проблемы на втором уровне поддержки, согласно процедурам компании.

  • Анализирует и актуализирует триггеры мониторинга, контролирует охват всех процессов и задач в системе мониторинга.

  • Обеспечивает наличие и актуальность процедур аварийного восстановления системы.

Требования:

  • Опыт в обслуживании и настройке серверов (Linux/Unix);
  • Знание инструментов автоматизации развертывания Ansible;

  • Понимание принципов сетевой безопасности.

  • Опыт работы с промышленными системами автоматизации работы предприятий, с биллинговыми и CRM системами будет преимуществом.

СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ/КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

  • Опыт работы с CI/CD Jenkins, GitLab CI, VCS Git (git bash);
  • Опыт работы с СУБД – ORACLE, MSSQL Server, PostgreSQL;
  • Опыт работы с оперативными базами Cloudera, Geod, CouchBase, Scylla и распределенной системой хранения данных Hadoop (будет преимуществом);
  • Опыт работы с протоколами SOAP, REST, XML, JSON, HTTP(S);
  • Практические навыки работы с yaml файлами, shell программирования;
  • Знания Grafana, Loki, умение читать и разбираться в LogQL (Язык запросов Grafana Loki, на основе PromQL), Camunda (управление циклом процесса), keycloak (сервис авторизации) - будет плюсом;
  • Навыки работы с разными методами авторизаций;
  • Опыт работы с Kubernetes, Docker, Rancher – будет плюсом;
  • Уверенные знания методологий ITIL, Agile, SRE;
  • Уверенное владение, опыт работы с jira, confluence;
  • Навыки и опыт работы в Agile командах, навыки организации команд.
Похожие вакансии

10 Июня

It специалист( Garant Tranzit Plus )

Алматы

Компания "Garant Tranzit Plus" Обязанности: Оказывать первоочередную техническую поддержку пользователям Обеспечивать бесперебойную...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Младший специалист технической поддержки (стажёр)

Алматы

Компания "InformConsulting" Кто мы такие? Мы — команда, создающая технологии для медицины . Мы поддерживаем наших заказчиков —...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист технической поддержки (HelpDesk)

Алматы

Компания "Sinooil" Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС,...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Специалист в отдел поддержки карточных процессов( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Печать карт Упаковка карт Отправка карт в регионы...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Оператор службы поддержки

Алматы

Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Начни свою карьеру в страховании с позиции, которая открывает перед тобой новые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: