Старший менеджер службы поддержки пользователей / Тимлид службы поддержки / Старший модератор

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "JAS DIGITAL AGENCY"

JAS — агентство диджитал коммуникаций. Более 5 лет мы работаем с цифровыми каналами коммуникаций: соцсети, сайты, поисковые системы, email-рассылки, приложения и т.д.

Мы создаем сообщения и доносим их до целевой аудитории бренда. Сообщением может стать текст, ключевой вижуал, TikTok-ролик или что-то другое, а путём донесения — комьюнити в социальных сетях, таргет, контекст или коллаборации с лидерами мнений.

Мы развиваем цифровую культуру и рынок в Казахстане – так звучит наша миссия.

Мы ищем в команду опытного специалиста - Старшего менеджера службы поддержки пользователей.

Что нужно делать:

  • Организовывать, планировать и координировать работу отдела модерации;
  • Модерировать аккаунты брендов в соцсетях;
  • Обрабатывать комментарии, сообщения и упоминания на аккаунтах;
  • Формировать грамотную обратную связь;
  • Контролировать качество и совершенствовать рабочий процесс.

Какими навыками и опытом важно обладать:

  • опыт работ на релевантной позиции, в SMM или в качестве модератора службы поддержки;
  • внимательность, грамотная письменная речь на русском и казахском языках, знание английского языка будет плюсом;
  • эмпатия и немного чувства юмора;
  • аналитический склад ума, чувство дисциплины.

Что предлагаем:

  • работу в стабильной компании с долгосрочными целями;
  • прозрачные условия и договоренности сотрудничества;
  • достойный уровень оплаты труда, гибкую систему отпусков;
  • вовлеченность в разные проекты (от ритейла, HORECA до технологий и т.д.);
  • возможность постоянного обучения: прохождение курсов и тренингов;
  • возможность влиять на результат;
  • талантливую команду единомышленников, которая развивает цифровую культуру в Казахстане;
  • подробный онбординг и поддержку со стороны HR и руководителя;

  • красивый офис в здании культурного наследия Алматы;

  • график работы: 5/2 (плавающие выходные), возможность частично удаленной работы.

Мы в поисках проактивного, целеустремленного человека, который постоянно развивается! Если для тебя важна честная, динамичная, молодая и ответственная команда, интересные и сложные проекты - отправляй резюме.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по привлечению партнеров (Kaspi Travel)

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Привлечение партнеров (лидогенерация, холодные звонки, встречи, презентации, преодоление...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Старший кассир банка

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Должностные обязанности: Своевременное и качественное обслуживание клиентов. Прием, пересчет,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по развитию партнерской сети

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: ведение переговоров, заключение договоров с магазинами-партнерами; поиск и привлечение клиентов...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Аккаунт менеджер middle

Алматы

Компания "BP MANAGEMENT GROUP" Компания BP contact - молодая быстрорастущая IТ компания в городе Алматы. Мы накопили большой опыт в области...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки IT в г.Алматы

Алматы

Компания "SMARTAPPS" Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка обращений в системе заявок в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: