Старший менеджер по исследованиям и проектированию клиентского опыта( Beeline, ТМ )

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Beeline, ТМ"

Обязанности:

  • Внедряет СЕМ-VISA тестирования в бизнес-процессы компании;
  • развивает методологию СЕМ-VISA, изучает опыт других компаний на локальном и зарубежном рынке, внедряет новые подходы, разрабатывает необходимую документацию;
  • обучает сотрудников отдела методологии проведения исследований;
  • знакомит сотрудников компании с подходом CEM-VISA;
  • самостоятельно проводит тестирования/исследования согласно графика;
  • проводит аудит тестирований, выводит стандарты клиентского опыта для владельцев продуктов;
  • Управление процессом исследований и проектирования клиентским опытом;
  • управляет графиком исследований;
  • развивает методики исследований КО и дизайна/проектирования КО в продуктах и процессах компании по результатам исследований, обучает сотрудников отдела;
  • самостоятельно или совместно с другими сотрудниками отдела проводит исследования КО, определяет «болевые» точки процессов и продуктов, предлагает решения по исправлению КО;
  • контроль процесса внедрения рекомендаций по результатам исследований;
  • управляет бюджетом отдела по стриму исследований, при необходимости готовит документы для закупа ресурсов для исследований;
  • Лидирование стрима исследований;
  • управление бэклогом исследований;
  • распределение задач внутри команды исследователей;
  • Формирование стратегии стрима исследователей;
  • Контроль и повышение стандартов качества исследований;
  • управление операционными процессами исследований;
  • сбор, оценка и принятие управленческих решений о реализации предложений по улучшению работы стрима исследований.

Требования:

  • Системное и критическое мышление;
  • Способность выстраивать логическую цепочку от исследования до бизнес-решения, выявлять причинно-следственные связи в клиентском опыте;
  • Глубокая экспертиза в методах CX-исследований;
  • Уверенное владение качественными и количественными методами, умение адаптировать их под задачи бизнеса;
  • Навыки влияния и аргументации;
  • Умение «продать» инсайты заинтересованным сторонам, добиваться внедрения улучшений через данные и логику;
  • Проектное управление;
  • Способность планировать, координировать и реализовывать исследовательские инициативы в срок, и с нужным качеством;
  • Кросс-функциональное взаимодействие;
  • Навык налаживать рабочие отношения с digital, продуктами, маркетингом, IT и другими командами, объединяя их вокруг цели улучшения клиентского опыта.

​​​​​

Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер чат поддержки

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" Обязанности: Ведение переписки в вежливом, грамотном и понятном стиле; Консультирование...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер маркетплейсов( Nelson )

Алматы

Компания "Nelson" Обязанности: Упаковка товаров для каспи Упаковка товара для Вайлдберриз Учет товаров в системе Мой склад Выдача...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Главный менеджер КСБ - Каскелен

Каскелен

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Расширение клиентской базы филиала Банка; Взаимодействие с другими подразделениями...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Продакт - менеджер RX (пульмонология)

Алматы

Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Разработка стратегий развития бренда (RX); Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по работе с клиентами( Venus medikal kz )

Алматы

Компания "Venus medikal kz" Обязанности: обзвон постоянных клиентов введение записей прием входящих звонков отвечать на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: