Старший менеджер отдела контроля качества

23 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "NLS Kazakhstan"

Уважаемый соискатель!

Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий

Приглашаем Вас занять должность Старшего менеджера отдела контроля качества.

Старшего менеджера отдела контроля качества состоит в обеспечении высокого уровня качества услуг, выявлении и устранении проблем и неполадок, а также постоянном улучшении процессов и процедур в компании.

Обязанности:

  • Отработка и контроль обращений от клиентов Поддержание связи с клиентом в ходе решения задачи и вопроса клиента.
  • Координация работы сотрудников, распределение задач.
  • Разработка и внедрение стандартов и процессов для повышения качества услуг.
  • Составление отчетности и анализ показателей качества.
  • Взаимодействие с другими отделами (технический отдел, служба поддержки, операционные отделы).
  • Обучение сотрудников отдела и повышение их квалификации.
  • Запрос всей необходимой информации в рамках компании для решения задачи
  • Проведение внутренней проверки для выяснения обстоятельств
  • Предоставление клиенту обратной связи (звонок, чаты, письма)
  • Запрос от клиента обратной связи о качестве работы того или иного отдела
  • Заключение проблемы и её итог (в чем была проблема и что нужно делать для предотвращения подобного в будущем)
  • Мониторинг, оценка, анализ и заключение о работе отделов компании контактирующих с клиентами
  • Оценка удовлетворенности клиента

Требования:

  • Базовые знания в области телекоммуникаций, информационных технологий или смежной области;
  • Понимание основных принципов работы телекоммуникационных сетей и технологий;
  • Знание принципов и методов контроля качества в телекоммуникационной отрасли;
  • Владение "деловым языком" для работы с официальной корреспонденцией,
  • Отличные коммуникационные и переговорные навыки, навыки разрешения конфликтов;
  • Умение проводить исследования и тестирования для выявления причин сбоев и проблем в сети;
Условия:
  • Официальное трудоустройство, по ТК РК;
  • График 5\2, с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Обучение в тренинг-центре Компании.
  • Современные рабочие инструменты и технологии;
  • Реальные возможности карьерного роста и развития в компании;
  • Дружелюбную и рабочую атмосферу;
  • Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях.
Похожие вакансии

14 Августа

Главный менеджер контроля качества

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" О нас: Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Метролог в службу качества в г. Алматы (Абай)( КФК Medservice Plus )

Алматы

Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: регистрация, идентификация средств измерения и испытательного оборудования (далее –СИ/ИО)...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Старший специалист по качеству

Конаев

Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань" «Маревен Фуд Тянь-Шань» — казахстанская торгово-производственная FMCG компания, которая специализируется на...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Старший инженер по планированию и оптимизации метро сети, г. Алматы

Алматы

Компания "Кселл, АО" Обязанности: Планирование новых сайтов РРЛ Своевременное предоставление данных для запуска новых, репланированных БС....

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Менеджер отдела аккредитации и рейтингов

Алматы

Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Организация и сопровождение процессов институциональной и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: