Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:Разрабатывать и внедрять стратегию управления ценностью клиентской базы в сегменте розничного бизнеса.
Осуществлять поиск, оценку потенциала и инициацию новых кейсов по управлению ценностью лояльной базы в разных бизнес-стримах.
Формировать и развивать команду, определять бизнес-направления для подчиненных.
Формировать кроссфункциональные команды, включающие весь цикл работы направления CVM.
Осуществлять полную оценку влияния запущенных инициатив в временной перспективе.
Разрабатывать бизнес-требования к контактной политике, приоритезации целевых кампаний между стримами и омниканальным кампаниям.
Проводить оценку и согласование инициатив других подразделений Компании на предмет их влияния на клиентскую базу и формировать предложения по их оптимизации.
Валидировать и консолидировать маркетинговые прогнозы по целевым кампаниям.
Выявлять потребности целевой аудитории, готовить брифы на проведение маркетинговых исследований, анализировать тренды ключевых KPI клиентской базы.
Готовить брифы на проведение целевых маркетинговых кампаний: критерии целевой аудитории, механики предложений, тексты коммуникаций, выбор каналов продвижения.
Готовить описания новых продуктов/инициатив по управлению клиентской базой, рассчитывать бизнес-кейсы для их обоснования, выносить инициативы на утверждение в соответствии с принятыми в Банке процедурами.
Формировать бизнес-требования к отчетности по результатам целевых кампаний, состоянию клиентской базы, сегментациям и поведенческому профилированию, а также к разработке, развитию и автоматизации аналитических моделей.
Рассматривается также опыт работы на следующих позициях от 1 года:
Менеджер продукта, Владелец продукта, Начальник управления доходностью клиентской базы
Навыки проведения презентаций.
Навыки разрешения конфликтов.
Знания в области управления клиентской ценностью (Customer Value Management)
Базовые знания о принципах создания и управления предикативными моделями поведения клиентов
Лидерские качества, коммуникабельность, способность к эффективному кросс - функциональному взаимодействию, проактивность, открытость новым идеям и инициативам.
Умение обобщать и говорить просто о сложных вещах.
12 Ноября
Старший эксперт по развитию ЦОД и ЛВС
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Наш отдел занимается разработкой и формированием стратегии развития ЦОД и ЛВС, внедрением новых технологий,...
12 Ноября
Алматы
Компания "Freedom Holding Operations" Задачи: Поддержка работы и доработка решений на базе 1с (Бухгалтерия, ЗУП, самописные и тиражируемые...
12 Ноября
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Наш отдел занимается разработкой и формированием стратегии развития ЦОД и ЛВС, внедрением новых технологий,...
12 Ноября
Главный эксперт по внедрению процессов и контролей ИТ и ИБ
Алматы
Компания "Freedom Holding Operations" Задачи: Организация и контроль внедрения мероприятий: Ведение и актуализация реестра контрольных...
13 Ноября
Ведущий эксперт (Кибербезопасность, Endpoint Protection)
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Что нужно будет делать: Администрировать и сопровождать системы защиты: • Антивирусы • Data Loss Prevention...
Вакансия размещена в отрасли