Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Наш кандидат:
имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
Вашими обязанностями будет:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + процент за продажи;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет компании.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
29 Сентября
Младший специалист технической поддержки
Алматы
Компания "Иксстек" xStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...
29 Сентября
Инженер технической поддержки( ALMANIT )
Алматы
Компания "ALMANIT" JMart – продуктовая IT-компания, которая создает продукты для миллионов пользователей в Казахстане. У нас есть несколько...
03 Октября
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
03 Октября
Алматы
Компания "Сентрас Капитал" Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере. В состав группы входят: «Сентрас...
30 Сентября
Специалист по техническому регулированию( Danone, ТМ )
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Полностью сопровождать деятельность Компании по вопросам технического регулирования на рынках...
Вакансия размещена в отрасли