Компания "Beeline, ТМ"
Причины пойти к нам:
Ключевые задачи:
Выполнять регистрацию, классификацию и маршрутизацию обращений от пользователей, сопровождать и веcти инциденты/запросы на обслуживание от момента регистрации до закрытия;
Соблюдать и исполнять Процедуру Управления Инцидентами;
Соблюдать и исполнять Процедуру Мониторинга;
Принимать звонки по внутреннему номеру, предоставлять первоначальную поддержку пользователей;
Регистрация звонков в ITSM системе. Регистрация писем из п/я helpdesk в системе ITSM, время на регистрацию – 30 мин;
Отправлять напоминания по просрочке паролей для TOP менеджеров.
Отправлять напоминания по просроченным инцидентам либо близким к просрочке для повышения KPI по своевременному решению инцидентов;
Информировать по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг (информация о существующих сервисах, установленном оборудовании, программном обеспечении);
Контроль и обеспечение решения инцидентов/запросов на обслуживание в целевые сроки;
Своевременное информирование заинтересованных лиц по сбоям 1-го, 2-го, 3-го приоритета;
Оперативное оповещение пользователей об инцидентах/запросах на обслуживание или плановых работах;
Обеспечивать решения инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме реального времени 24 *7 .
Чего мы ждём:
Среднее специальное/высшее техническое;
Не менее 1-го года в сфере ИТ, обслуживание клиентов;
Знание и практические навыки использования методов ИТ Сервис-менеджмента;
Представление о широком спектре технологий и оборудования для ИТ, широком спектре используемого ПО (желательно);
Уровень знания ПК – опытный пользователь.
02 Октября
Менеджер по продажам в парфюмерно-косметический отдел Saks fifth Avenue
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Обязанности: Обслуживание и консультирование покупателей по интересующим товарам Выполнение плана...
30 Сентября
Алматы
Компания "СПЭЙСПРАЧКА (SPACEPRACHKA)" Обязанности: Первичная работа с претензиями и лояльностью клиентов; Согласование с клиентами...
01 Октября
Специалист по работе с первичной документацией / Оператор 1C( Hamle )
Алматы
Компания "Hamle" Обязанности: Оформление накладных; корректировка сведений в документации по фактам движения товара; оформление...
01 Октября
Руководитель отдела развития партнерской сети( Mybuh.kz )
Алматы
Компания "Mybuh.kz" Обязанности: - Разработка и реализация стратегии развития партнерской сети; - Формирование воронки партнеров: от...
01 Октября
Специалист по информационным технологиям (FMCG, международная компания)
Алматы
Компания "Eiger" Что предстоит делать Поддержка пользователей и офиса Подготовка рабочих мест и учетных записей новых сотрудников....
Вакансия размещена в отрасли